Утро, с открытого на распашку окна доносились голоса прохожих. Встав с кровати, светлый голубоглазый мальчишка с шестью симметричными полосками по три на каждой щеке подошел к окну и стал смотреть на проходящих мимо его дома людей. Все куда-то спешили. Парнишка взглянул на часы и сразу же вспомнил почему все так спешат. Сегодня шиноби Скрытого листа возвращались с долгой командировки, которая продолжалась 10 лет.
- Черт! Как я мог забыть! - воскликнул он и натянул на себя штаны.
С этой командировки возвращался его отец. Он ждал его все эти годы. Отец покинул мальчика, когда ему было шесть лет уехав в командировку, а его мать умерла. С тех пор он сам по себе. Но сегодня настал момент этой встречи, которая изменит всю жизнь молодого парня. Нацепив на себя повязку с эмблемой деревни Скрытого листа, он вылетел из дома и захлопнул за собой дверь. По дороге он встретил своего сенсея, который также очень торопился.- Какаши сенсей! - крикнул парнишка.
Бежащий впереди него мужчина повернулся назад и остановился, поджидая пока до него добежит парнишка. Мужчина выглядел небрежно. Видно было, что он проспал и ничего не успел, кроме того что одеться. У него были серые потрепанные волосы, половину его лица закрывала повязка с эблемой Конохи, выглядел он усталым и невыспавшимся.
- Доброе утро - сказал Какаши - ты опять опоздал? - поинтересовался он, хотя это было очевидно.
- Также как и вы! - сьехидничал он.
Какаши сделал вид что не услышал этого и продолжил.
- Сегодня возвращается твой отец, ты рад? - спросил Какаши.
- Я... - замялся он - я совсем не помню его - хриплым голосом процедил он.
Какаши посмотрел на него сострадальческим взглядом и похлопал по плечу. Они не заметили как дошли до выхода из деревни. Там была целая толпа людей. Какаши прошел в перед и затерялся в ней.
- Я его потееерял - вздохнул парнишка и начал искать своих друзей. Он нашел их, но только на другом конце толпы. Парнишка вздохнул, но тут его внимание привлек звонкий гул. Мальчишка посмотрел на дорогу и увидел отряд ниндзя идущих к входу деревни. Толпа ликовала. Люди плакали от счастья, обнимали своих родных и близких. Вдруг сзади к нему кто-то подбежал и крепко обнял за плечи. Парнишка почувствовал тепло и не стал сопротивляться. Он понимал что это его отец.- Н-Наруто... - захлебывался в слезах Минато. Они были очень похожи друг на друга. Голубые глаза, оба блондины, у обоих потрепанные волосы и мокрые глаза от слез. Они простояли так минуту. Минато предложил Наруто пойти домой и обсудить все случившееся. Дома их ждала душещипательная беседа. Минато рассказывал о том, как он скучал по нему и горевал, о том как он мучался. Наруто же рассказывал о том как он жил, какие трудности были у него на пути. Было уже поздно и Наруто решил закончить беседу.
- Ладно я пойду, уже поздно, я так понимаю тебе расстелить матрас? - спросил Наруто.
- Ну да - ответил Минато - мы же не будем спать на одной кровати - посмеялся он.
До Наруто шутка не дошла, и он залился краской. Минато заметил это и посмеялся, а Наруто тем временем вспомнил, что у него нет матраса.
- Ну... это... как сказать, у меня нет матраса - вспомнил Наруто - я на полу посплю.
Минато хотел было возразить, но не стал. Ему в голову пришла мысль спать вместе, но он ничего про нее говорить не стал. Тем временем Наруто уже ушел с кухни. Минато рассеянно похлопал ресницами и встал из-за стола. Он решил пойти в душ, чтобы смыть с себя этот день. [Только он неожидал что ванна будет занята,опа-опа-о-па-па]. Минато был погружен в раздумья по поводу этого дня. Подойдя к ванне, он дергает ручку двери и где-то через секунд десять резко захлопывает ее с такой силой, что по всему дому разнеслось эхо. Минато не то что открыл дверь, он еще где-то десять секунд рассматривал тело мододого парнишки. Да и еще он даже не услышал звуки из ванной доносящиеся до него в том числе.
- Извини...извини...извини...извини! - крикнул Минато залившись краской.
В ответ ему ничего не сказали. Минато зарылся руками в свои белокурые волосы и стукнулся головой об дверь ванной. Он не понимал что с ним происходит и почему он так странно ведет себя с сыном. [Но мы то с вами знаем почему :ь]. Минато пошел к кровати. Он сел на самый край и стал ждать Наруто. Тот вышел через 10 минут, завернутый полотенцем по пояс. Увидев его Минато покачнулся. Они долго смотрели друг другу в глаза, но потом Минато вспомнил о ванне.
- Прости! Я не хотел, я не слышал, я не знал... - стал перебирать слова Минато.
Наруто хотел было его перебить, но не стал, лишь кивнув Минато. Тот вздохнул и пошел в душ.
Минато закончил водные процедуры и пошел в комнату. Наруто уже спал. Одеяло сползшее с него по пояс, голое рельефное тело парнишки и потрепанные волосы окончательно добили Минато. Он подошел к нему и нежно поцеловал в лоб. Он знал, что это что-то больше чем отцовская любовь...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто большее...
RandomПейринг: Минато/Наруто Персонажи: Минато Намикадзе, Наруто Удзумаки, проскакивают другие персонажи из аниме Описание: Минато вернулся с командировки. Он решил больше времени уделять своему сыну, но кто знал что отцовская любовь может превратиться в...