• Глава 17 •

59 8 0
                                    

Pov Алекс •

Чёрт. И что мне делать с Лерой? Она должна скорее отправиться в академию. Криста готовится войти на территорию одной из школ демонов. Надеюсь, что до академии она не доберется за такое короткое время...

flashback

- Кай, ты вообще думаешь своей головой?! Мы не можем подвергать опасности воинов Тонбарона!
- У нас нет выбора. Или вы хотите, чтобы пострадала академия? Если ее уничтожат, Лерия не сможет вернуться!
- Только она способна противостоять Кристе?
- Да. - я сложил руки на груди и посмотрел на одного из наших лучших стратегов. Сегодня он был необычно... туп! О Дьявол, и кого только нанимает мой брат?!
- Хорошо... Ваше Высочество.

end flashback

Я услышал как хлопнула входная дверь. Рея дома не было и я остался один. У меня уже стало скучно. Эта Агнесса начала раздражать. Ну.. что сказать, человек! В гостиную вошла Лера, а за ней... Черт возьми!
Я встал, быстро подошел к Лере, и, взяв ее за руку, резко притянул к себе. И почему Шизука постоянно за ней ходит? Не могу переносить это существо.
Она кажется совсем не расстроилась, а только ухмыльнулась. Вот зараза!
- Кай.. может отпустишь меня? - я опустил голову чуть вниз и посмотрел прямо в глаза Лере. Фак! Моя рука сама разжалась и Лера сразу же села на диван.
- Мы с Шизукой решили заключить перемирие. - вымолвила Лера. Что?! Какого дьявола!? Я попытался успокоиться, хотя меня переполняла боль. Боль от того, что я могу потерять Леру.
- Лера... - я сел рядом с ней и покосился на Шизуку. Та спокойно сидела на потолке и улыбалась, - Тебе нельзя с ней общаться.
- Почему? - Лера недовольно на меня посмотрела.
Ну вот и прилетели... У меня вырвался вздох.
- Когда-то давно, она жила в царстве теней. Там живут только некроманты. Она только училась и решила, что в обычной школе демонов ей помогут.. Дело в том, что у демонов, некромантия, как это ни странно, является запрещенной магией. Если только ты не королевских кровей. Все, кого могут за это убить, должны сидеть спокойно в своем царстве. Но... - я злобно посмотрел на Шизуку, - Кое-кому закотелось поиграть с огнем! Эта стерва уничтожила мою семью. Я должен был убить Шизуку и запечатать ее возрождение. Теперь она ищет способ чтобы снять печать.
- А причем тут я?
- При том, что ты - ключ к снятию печати. Она должна убить невинную темную принцессу и выпить ее крови, чтобы снова стать живой.
Лера поморщилась. Кажется, ее уже ничего не удивляет.
- Отвратительно... Ши! Как ты можешь?
Шизука лишь только пожала плечами и еще больше оскалилась.
Вот дьявольское отродье!
Внезапно я получил сигнал.

"Кай... Можно как-то избавиться от этой летающей твари?"

Смешно... Но можно. А тебе зачем? У вас же вроде "перемирие".

"Надоела она мне. Да и с тобой нужно поговорить."

Что ты предлагаешь?

"Встретимся в 19:00 в том парке."

Ладно.

Зачем она хочет со мной встретиться наедине? Надеюсь не для... Стоп. Она же ребенок.
Я усмехнулся. Это было бы неплохо.

Pov Лера •

Наконец все ушли. Кай ушел к себе домой. Шизука видимо поплелась за ним. Уже вижу, как она достает его. Это смешно, хехе... А вскоре он разозлится и попытается ее прикончить. Только невозможно убить того, кто навечно мертв.
Блин... Я бы и воспользовалась помощью Рея. Но этот балбес опять где-то ходит. Его что, не волнует родная сестра?! Хотя, похоже нет.
Ах да.. Он же мне не брат. Блин, все время забываю об этом.
Я встала со стула в своей комнате и сняла наушники. Автоматически повернувшись к портрету, я посмотрела на него. Неужели, те люди, которых я всю свою жизнь считала своими родителями - на самом деле, не имеют ко мне абсолютно никакого отношения? Это очень обидно. Я подошла к плакату и прикоснулась к нему рукой. Но тем не менее... Они вырастили меня. Моя настоящая мать меня просто бросила!
Я в ярости пнула стул. Он упал.
Вдруг воздух разрезал раздражающий и резкий звук будильника. Точно... Мне нужно в парк. Пора собираться.

Лерия СелоаМесто, где живут истории. Откройте их для себя