Всем привет! Я сейчас веду мой новый личный дневник. Меня зовут Марьяна. Фамилия - Рожкова. Вот моя фотография :
Я блоггер. В последнее время, подсела на парня EeOneGuy. Он мне очень нравится. Походу это любовь с первого взгляда. На данный момент я живу с сестрой Маресей в Японии, Tokyo . И я слышала, что Ваня приезжает к нам в Японию на Игромир. Поэтому мне захотелось с ним встретится.
Тот день, когда Марьяна встретилась с Ваней...Я пришла на Игромир . Там, где-то в далеке я искала того самого Рудского. И вдруг, я увидела похожее лицо. И да, это был он. И на мое удивление он знал меня.
-Опа, MC Марьяна Ро пришла ко мне. Как поживаете, я смотрю ваш видеоблог каждый день!
- Привет. Можно и на ты. Я тоже очень подсела на тебя, и смотрю твои видео каждую минуту. Можно с тобой сфотографироваться?
- Конешн)
И я с ним сфоткалась. Вот та самая фотография:Ваня был общительный, и он попросил переночевать у меня дома, так как у него нет дома, а только отель, но он хочет поближе со мной познакомиться. И я конечно же согласилась!
Мы пришли домой. Мареся захотела со мной сфотографироваться.Она сразу же познакомилась с Ваней. Мне стало приятно. Затем, Ваня захотел снять ролик, и он позвал меня. Мы все приготовили и начали снимать видео. Видео было про Mortal Kombat. Мы просто рубились в приставку. И я всегда побеждала! Это просто удивительно!!!!!!! Потом, мы пошли гулять по городу. Ваня взял меня ЗА РУКУ! Это было неожиданно и мило😊 Я не ожидала такого результата. Но было приятно.
Мы пришли домой где-то в 23:42. И я грохнулась спать🎉
Понравилось ? Тогда оценивайте!?! Пока! 😂