***

1K 63 4
                                    

Прекраснейший город Магнолия, в нем сейчас чарующая ночь... Вот только в самой весёлой гильдии Хвост феи не до красоты пейзажа, произошло нечто ужасное! Их любимый согильдиец - Люси Хартфилия уже полмесяца на грани жизни и смерти. Не только из её родной гильдии беспокоятся о ней, её верные духи, люди из других гильдий, даже те кто не очень с ней общался! Но больше всех не находил себе места один человек - Нацу Драгнил. Великий и непобедимый Саламандр винил во всём себя и никак не мог найти себе места.

Почему? Что случилось? Причём здесь Драгнил? Давайте вернёмся в те дни, чтобы узнать ответы на эти вопросы.

Flashback

В гильдии Фейри Тейл праздник без повода, впрочем, всё как всегда. Весело всем, кроме одной златовласки, которая все время повторяла что-то вроде «Квартплата, надоедливая хозяйка...». И вот она стоит возле доски заказов, но подходящего ничего нет. Загрустившая девушка уже собиралась уходить как заприметила одно, в суть она не вчитывалась, ведь стоило только увидеть ей награду, как в глазах стояли звёзды - на кону целых пять лямов!
Ловко уворачиваясь от летящих предметов и людей она уже дошла к банной стойке, за которой была мило улыбающаяся Мира.

- Привет, Мирочка, можешь записать, пожалуйста, задание? - попросила Хартфилия. Барменша внимательно читала, часто хмурясь, а потом все-таки спросила.

- Люсенька, а с тобой кто-то ещё пойдёт? - казалось что этот вопрос был задан с надеждой.

- Ээээ... Да нет - златовласка, видимо, совсем не понимала, к чему клонит Демонесса.

- Ну уж нет! Ты должна взять кого-то в напарники! - строго скомандовала та, но через минуту ласковым голоском продолжила - Лучше возьми Нацу, он там пригодится. - мило закончила она, хотя в голове вертелись мысли «Свести! Свести! Шанс свести невероятно мал, а тут такая удача! Они же так подходят к друг другу!».

- Нет! Ещё этой глупой шаверме платить, да и надоел он со своей «Сладкая парррочка» - пародируя голос Хеппи обиженно бурчала Лю.

- Хм... И вправду Хеппи здесь только помешает моему плану - пробубнила старшая Штраус.

- Ты что-то сказала, Мира? - переспросила Заклинательница.

- Я говорю, если хочешь, можешь оставить его у меня, я его рыбкой накормлю. - ловко выкрутилась маг S-класса.

🎉 Вы закончили чтение Проснись, Люси.... 🎉
Проснись, Люси....Место, где живут истории. Откройте их для себя