"Моё сердце..."

22 6 2
                                    

                           Глава 1

Привет,меня зовут Со Ён,я обычная девушка из Пусана:карие глаза,короткие волосы,мне 18 лет,о себе рассказывать особо нечего. Жизнь у меня не шибко весёлая,да и друзей особо нет, единственная подруга,её зовут Пак Мина. Но так получилось что мне придётся поехать в Сеул,чтобы получить высшее образование.
"Ранним утром"
-Со Ён~а,вставай-кричала мне мама с кухни
Я слышала как меня звала мама,но поспать ещё часика два я бы не отказалась,если бы мне не нужно было ехать в Сеул..Я резко подскочила с кровати и мигом побежала в ванную,сделав все водные процедуры,я вернулась в комнату чтобы переодеться,одела как всегда свою любимую свободную серую футболку,джинсы и белые кросы,которые подарила мама.И поспешила спустится вниз по лестнице на кухню,где меня ждала мама и вкусный утренний завтрак.
-Покушаешь,не забудь собрать вещи-сказала мама
-Конечно^^-ответила я
Как только поела,я помыла за собой посуду и побежала на вверх собирать вещи.
"Главное нечего не забыть"-только эти слова были у меня в голове.Посмотрев на время,я поняла что мне уже нужно выходить,чтобы не пропустить свой автобус.Дособирав нужные вещи я как можно быстрее спускалась вниз,где ждала меня мама.
-Тебя должен встретить дядя Мин Джун-Сказала мама
-Ладно~
Я этому очень обрадовалась,ведь я люблю своего дядю,он весёлый,дружелюбный человек,с ним всегда можно посмеяться.
Крепко обняв маму тем самым попрощавшись с ней,я села в автобус. Пока ехала,слушала песню своей любимой группы: BTS-Spring Day.
Но вдруг....у меня было предчувствие что кто-то сзади на меня постоянно смотрит,я не успела обернуться как...
                 
           Продолжение следует🐻

Я пишу впервые,
пожалуйста напишите понравилось ли, и писать проду? Спасибо что хотя бы прочитали, я очень благодарна😍🐼💝💝💝

"Моё Сердце..."Место, где живут истории. Откройте их для себя