Борьба

1.9K 66 0
                                    

P.O.V Крис

Почему Белла не сказала мне об этом раньше. Возможно этой ссоры и не было бы. Но это уже не важно. Сейчас я еду к Актавии. Не думаю, что она захочет со мной разговаривать. Тогда мне придётся её заставить. Я наговорил ей много лишнего. В тот раз, в школе,она вжалась в стенку,она дрожала,а по щекам текли слёзы. Она была похожа на маленького котёнка. Мне хотелось успокоить её,но тут же я вспоминал о её предательстве,которого вовсе и не было. Какой же я придурок. Я подъехал к дому Актавии. Постучавшись в дверь,мне никто не открыл. Возможно дома никого нет,а может она не хочет открывать. Я решил позвонить Эвану.

- Алло? Эван,ты не знаешь где Актавия?

- Крис... Ты ещё не знаешь?- В его голосе я уловил нотку печали.

- Чего не знаю?- В голове крутились разные предположения,от которых становилось всё страшнее.

- Она попала в аварию и сейчас в больнице...

Одно из моих предположений подтвердилось. Я медленно опустил телефон и сбросил вызов. Если бы я приехал раньше, этого бы не случилось. Я сел в машину и поехал в больницу. Я ехал слишком быстро,не обращая внимания ни на светофоры,ни на пешеходные переходы. Сейчас меня волновала только Актавия. Я подъехал к больнице и подошёл к администрации.

- Где сейчас Актавия Мур?

- Третий этаж,восьмая палата.- сказала девушка в белом халате.

Я чуть ли не бегом поднялся на третий этаж. Увидев Эвана и Эллисон,я подошёл к ним.

- Что с ней? Она жива?

- Да,но она в критическом состоянии и может не проснуться.-Сказала Элли, и я заметил слезинку в её глазах.

- А её родители?

- Отец жив,а вот её мама,она жива,но также как и Актавия лежит в отключке.- Сказал Эван.

Я собрался войти в палату.

- Стой, Крис. Туда не пускают.- Сказал мне Эван,но я его проигнорировал

- Сюда нельзя,выйдете.- Сказала мне медсестра,когда я вошёл в палату.

- Мне плевать.- Я оттолкнул её и сел рядом с Актавией.

- Мне вызвать охрану?- я молча достал пять купюр и протянул ей,дабы она отстала.

Медсестра вздохнула.

Дьявол, полюбивший ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя