Глава 5

4.4K 170 6
                                    

День за днём промчался учебный год, Лили каждый день писала в своём дневнике. Но однажды она услышала, как Золотое Трио о чём-то шептались. В девочке затаилась обида, ведь она тоже их друг, а шепчутся без неё! Однажды вечером Гарри, Рон и Гермиона куда-то намылились. Лили пошла за ними. Она миновала дверь и увидела собаку. Она рычала на неё. Ребята были уже наверху. Лили попыталась его погладить, он клацнул зубами. Тогда она достала из сумки флейту.
"Надеюсь два года в музыкальной школе не прошли даром!" -думала она.
Полилась мелодия. Пёс успокоилсяя, и заснул. Проскочив через силки дьявола, она оказалась в комнате с зельями. Прочитав записи на бумажке, мгновенно смешала ингредиенты, не даром она была дочерью зельевара. Она прошла через огонь. Следующая дверь была открыта. Последующая тоже. Вдруг, она увидела Гермиону бегущую обратно.
- Я за помощью! - крикнула Герми, заметив вопрошающий взгляд подруги.
Лили услышав это бросилась в другую комнату. Она увидела там Рона. Он лежал без чувств. Гарри с ним не было. Девочка побежала в другую дверь...
*****
- Покажи мне мальчишку! - прошептал затылок Квирелла. Тот послушно повернулся.
Гарри увидел сморщенное лицо.
-Отдай камень, мальчик! - сказало лицо, его слова были похожи на шипение змеи. Руки Квирелла потянулись к нему.
Вдруг в дверном проёме зазвучал знакомый, звонкий голосок:
- Не трогай его, монстр!
- Кто там? - Спросило лицо, и вдруг расхохоталось. - Вот это да! Вся семья в сборе!
Не хватает только Снейпа и покойников! Ха-хах-ха!
- Вы о чём? - спросила Лили, она не боялась лицо, оно казалось ей жалким. И да она е могла забыть про вежливость
- А ты не знаешь? Не знаешь кто твоя мамочка?! Ха-ха-хах! Разве при встрече с мальчишкой у тебя не болит голова?
Вдруг Лили всё поняла. Гарри её брат, его мать - её мать! Вдруг, голова у Лили зажглась огнём. Она направила палочку в дрожащей руке на лицо.
- Ты также слаба как и твой отец! - захохотало лицо.
- Мой отец не слабак! - страх девочки перешёл в гнев. - Сектумсемпра!
Квирелл покрылся кровавыми пятнами. Она почувствовала как Воландеморт пытается пролезть в её сознание. Лили сопротивлялась.
Устав, девочка потеряла сознание. Что произошло с Поттером она не знала.

Дочь СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя