Выходные
POV.Тэен.-Ммм,сонно промычала я..И довно мой голос стал похож на мужского.Приоткрыв один глаз сощюрилась от яркого света.То что увидела заставила меня поморгать пару раз.На люстре висела моя рваная футболка.
-Мням,мням,посмотрев на источник звука это был Сехун,который расположился между мойх ног.И знайте где находится его голова...ну .. надеюсь вы поняли.Он повернув голову обхватив мою ногу руками начал лизать её.
-Мой леденец.Не отдам, говорил он сжимая мой ногу.Господи такой милый,когда спить.Пока я была в умиление смотря на Сехуна,наткнулась на подбородок Лухана.Короче я лежала спиной на груди Лухана.Моя головой лежала на его ключице,мой руки трогают соски Сехуна,а руки Лухана у меня на бедре.
-Не отдам. Он мой,все ещё бормотал Сехун.В будущем не откажусть от такого сына.Я уже подумываю усынавить его.Думаю мой жопастик согласиться.Если нет,то я.....откромлю его леденцами пока не здохнет.
-Ну мам,дернулся Лухан обвивая мою талию руками.Так мне кажется что он решится своих пальчиков до единого.Где тут бензопела?
-АЙ-ДЫРДИ-ДИДИБАЙ,-ДЫРЛИ ДАРМИ ДИДИБАЙ, от неожиданности я испугалась что даже чуть не описалась.Я про парней что сказать.Как то неловко даже говорить.Надеюсь они нескажуть ничего,а то им крышка.Так вот Сехун который "лезал" мою ногу головой начал прятаться от звука, у меня на...думаю нестойт мне этого говорить.Со стороны я бы по думала бы что появисший на свет ребёнок хочет обратно в живот.Аж ржать хочется.А Лухан подняв голову ударился об мою которую я поднела,посмотреть что делает Сехун,тот проснувшись посмотрел из под...пхахах...ой больше не могу.Увидев где находится его голова,он сново посмотрел на меня потом на место где находится его голова, потом снова на меня.
-Я чет не понял,вы че делайте?спросил Лухан.
-Не видешь.Ребёнок снова хочет в животик,сказала растрепав волосы Сехуна,-Сехуна будешь мойм сыном,ты так жадно держал мою и ногу и лезал её думая что это вкуснятина.
-Дебилы,сказав Лухан сбросил меня,я же упала на Сехуна чмокнув его в шею,-Пошли со мной,стащив меня с Сехуна,Лухань запер нас в ванне.Хм а тут-то ниче так.
-Что это было?повернув меня к себе.
-О чем ты?осматривая ванну,- Миньены,сказала я когда мой взгляд пал на труселя Сехуна.Интересно он мне их от даст,- Нет нет,Скуби-Ду, Винкс,Спанч Боб,не перстовала я отойти от шока.Все мой любымие персонажи. Я возьму эти труселя хочет Сехун этого или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двойх
Fanfiction-Эй Бэкхен я тебя ищю по всюду, к нему подошёл какой-то эльф,-Ты че делаешь с этой лохушкой,несмотря на меня сказал тот. -Сам ты лох,пробубнила я в надежде что он меня услышат. -Че ты там вякнула?Господи что за манеры. -Говорю чмо-эльфинским слово н...