Пролог

962 25 3
                                    

(небольшой рассказ, связанный с первой частью, имеет множество спойлеров к ней, поэтому советую прочесть первую часть)

___________________________________
Северные широты...

2020 год, март...


От лица автора...


Мужчина в теплой одежде ходил из угла в угол. Он ждал. Ждал и думал. В его мыслях можно было прочесть и давние события войны людей и жейзелов, и нестабильность сейчас, в 2020 году. Он думал о политике. Казалось бы, что живя на севере, думать о политике немного странно. Каждый из нас, кто не жил возле Северного Ледовитого океана, думает, что люди, живущие там, немного одичавшие, а некоторые вовсе не цивилизованные. И они политики касаться не могут уж точно! Но не так все просто. С чего такое мнение о северянах? Мы виноваты в том, где родились? Разве плохо уметь побеждать белых медведей, выживать в полной темноте и при пятидесятиградусных морозах? Пока мы стонем и мечтаем о потеплении в -30°С, они с усмешкой смотрят на нас. Хотя не в этом дело. Есть, конечно, среди жителей холодного севера и одичавшие люди, но их не так много. Такие люди есть везде, но мы ведем беседу об умном мужчине, который ждал своего напарника. Стоит отметить, что у него были глаза ястреба, а взгляд лисы. Волосы темные, хотя на солнце, что так редко здесь появляется, они кажутся каштановыми. Вдруг дверь открылась, и вот мы видим его напарника. Они были похожи, но наш герой гораздо умнее друга. Он умел смотреть вглубь, умел увидеть то, что нужно в абсолютной бессмыслице. Он умел смотреть на мир разными глазами. Пора бы назвать имя, которым покойная матушка нарекла своего сына.


- Ты уже здесь, Бастер*? - удивленно воскликнул вошедший.

- Да, Хантер**, а вот ты опоздал на час. - недовольно смотря на друга, сложа руки на груди, ответил наш герой.


- Извини, просто по пути увидел такого медведя! Грех было оставить живым. Так зачем ты позвал меня?


- Присядь. - устало вздохнул он.


- Ну? - выполнив просьбу, спросил мужчина лет тридцати. Его волосы можно сравнить с ярким солнцем, а глаза цвета голубого неба. Нельзя назвать его глупым, все - таки он самый умелый охотник севера, но он не имел того дара, какой имеет его друг. Он смотрит на мир с одной позиции, как охотник. Два человека сидели друг напротив друга за столом в небольшом помещении.

Полукровка 2 Белый Волк#wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя