Глава 31

588 32 41
                                    

Черные волосы развевались на ветру. Дымка вокруг нее не рассеивалась. От белого меча полегло два десятка людей и шестеро драконов, весьма крупных.
Присцилла встала перед Белатоной.
- Наконец я увидела всю твою силу! - засмеялась она и на этот раз ее кожа полностью покрылась чешуей, вновь вырос рог и крылья стали плотнее. Белатона издала громкий рев и рванула в ее сторону, оказавшись за спиной в паре шагов.
- Слишком... - Присцилла поперхнулась кровью, а затем верхняя и нижняя части тела упали порознь. Белатона метнулась дальше, к следующим врагам.
Велмор сделал шаг вперед.
"А..."
В его мыслях не было ничего. Он просто шел вперед, а когда его атаковал человек в плаще, Велмор машинально отбил удар и пронзил его. Наконец в нем закипел гнев. Гнев и ярость на все происходящее, гнев на того, кто спокойно смотрел на битву свысока.
Он с криком начал рваться вперед. В мыслях по прежнему ничего не было. Битва продолжалась. Было много раненых и убитых.
Наконец, с громким шумом, немного правее от поля боя, приземлился электрический дракон, высадив своего Всадника, а после вновь взлетел. Белатона сразу же метнулась к нему. А в голове Велмора возникла картина из сна, пейзаж и место были идентичными. Хотя все же многое отличалось.
Белатона уже добралась до него и первая нанесла удар. Враг выхватил меч цвета засохшей крови, похожий оттенком на его броню, и блокировал ее атаку. При этом Белатона смогла сильно сдвинуть его с места, от чего его ноги оставили две глубокие борозды.  Раз за разом она начала увеличивать скорость и наносить молниеносные атаки. Враг, не издавая ни звука, отбивал или же блокировал их.
Когда Велмор почти добрался до них, Враг что-то прохрипел и Белатону подбросило вверх, а затем вниз. Но она смогла приземлиться на ноги и снова ринуться на него, с устрашающим ревом. Ее атаки перестали быть замысловатыми и Белатона начала просто рубить и давить своей силой.
Велмор наконец добрался до них и глянул на меч, а затем на Врага и Белатону. Вмешиваться сейчас было безумием. Но тут Враг заметил его и вновь отбросив Белатону в сторону, придавил к земле. Потом что-то прохрипел и под ней образовалась дыра, куда она и провалилась, а затем огромная плита из камня, которого было много в этой части равнины, закрыла дыру собой.
"Словно каменный гроб" - подумал Велмор и посмотрел на Него.
- Вот сейчас для тебя лучшее время, - услышал он хрип из под шлема.
- А у тебя на каждого свои планы, да? - крикнул Велмор.
- План должен быть всегда, - ответил Он. А после этого Велмор бросился в атаку.
После получасового сражения он понял, что Враг сражается не в полную силу и даже не в ее половину. Судя по всему Он испытывал его, силу Велмора.
- Почему ты не серьезен!? - крикнул он и снова нанес удар.
- Зачем быть серьезным с тем, кто слаб?
- Орум! - не выдержал Велмор. Меч снова начал изгибаться и создавать колебания. Велмор нанес колющий удар. Враг закрылся мечом, но Орум словно прошел сквозь него и задел Его доспехи. Враг сделал пару шагов назад и сказал:
- Не ожиданно. Значит, ты все же умеешь удивлять.
- Не думай, что это все! - Велмор начал вбирать в себя разом энергию из своего кольца, браслета, подаренного ему Анжелой и камня в рукояди меча. В последнем было не так много, но и эта капля была ценной сейчас.
Собрав все воедино, он направил правую руку на Него и сказал:
- Орум кьярт!
"Или же змеиный шрам"
Он долго разучивал некоторые комбинации слов Древнего языка, которые могли бы приумножать силу друг друга. И это было одним из них.
Вокруг Врага закружилось подобие урагана, ветер которого оставлял широкие и глубокие борозды как на земле, так и в камне. Велмор тяжко вздохнул. Подобные сочетания слов были мощными, а так же отнимали почти половину всех сил. Но тут Он взмахнул мечом и все в миг исчезло. Хоть на его броне и остались царапины, но они были не серьезными.
Велмор слегка отступил. Из под каменной плиты слышался вой, рев, скрежет, а так же она сотрясалась от сильных ударов.
- Что ж, - Враг убрал меч в ножны. - Я хотел бы наконец поздороваться с тобой по-человечески, - послышался хриплый смех.
Он взялся за шлем и медленно его снял. В тот момент, Велмор был готов провалиться в самую глубокую и бездонную пропасть мира.
- Ну здравствуй, друг! - весело сказал Джошуа.

        
            Продолжение следует...

🎉 Вы закончили чтение Велмор 2: Судьба пламени 🎉
Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя