Помните, как вы отчаивались, плутая по лабиринту из сборника головоломок? И задача-то вроде бы не особенно сложная — найти путь от входа до выхода, не пересекая сплошных линий.
Но множество тупиков превращает это путешествие в настоящий экзамен на выдержку и умение сосредоточиться.
А теперь вообразите себе гигантский лабиринт, размером с футбольное поле. Допустим, кто-то предложил вам пройти его за четыре минуты от начала до конца, а в награду пообещал десять тысяч долларов. Захочется ли вам попытать счастья? Ну, еще бы! Но вот вы входите в лабиринт, и оказывается, что, кроме высоких стен впереди и по бокам здесь ничего не видно! Нет ни одной таблички, которая указывала бы направление движения, и невозможно угадать, за каким углом вдруг обнаружится тупик. Шансы на удачу близки к нулю. Вам срочно нужна помощь надежного человека, хорошо знакомого с этим лабиринтом.
Если бы моя дочь, оказавшись в таком положении, позвала в советчики меня, знаете, что бы я сделал? Я бы взял длинную-предлинную стремянку и два мобильных телефона. Один телефон я бы дал дочери, а с другим взобрался бы на самый верх лестницы, чтобы с высоты обозревать весь лабиринт. Оттуда я стал бы по телефону давать указания дочери. Я смог бы вовремя предупреждать ее, чтобы она ненароком не свернула в тупик, и подсказывал бы, где свернуть вправо, а где влево.
А теперь хочу спросить вас: как вы думаете, стала ли бы моя дочь пренебрегать отцовскими советами, решив, что собственное чувство интуиции благополучно выведет ее из лабиринта? Да нет же, ни в коем случае! Она ловила бы каждое мое слово, зная, что я вижу то, чего не видно ей, что на меня можно положиться, что я очень ее люблю и желаю ей успеха.
Все молодые люди сталкиваются с подобным испытанием, вот только ставка в данном случае гораздо больше, чем какие-то жалкие десять тысяч долларов. Ставка — их здоровье, счастье, мир и душевный покой, которые обретаешь, сохранив себя для брака, избрав себе хорошего спутника жизни и родив замечательных детей.
У меня таких детей четверо, и после тридцати лет супружества и отцовства я могу не кривя душой сказать: ничто по эту сторону небес не радует меня так, как моя семья. Вы, скорее всего, принадлежите к тем 93 % подростков, которые собираются со временем создать семью, и к 91 % тех, кто надеется завести детей. Если это так, знайте, что все ваше будущее, включая возможность вступить в брак и иметь детей, складывается из множества последовательных решений. И вы не всегда предвидите, к чему они могут привести вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение каждой девушки
Teen Fiction«Я благодарна Шеннон за честность и прямоту - только так ее книга смогла стать тем, что она есть... Эта сильная книга в Божьих руках будет орудием многих удивительных исцелений!.. Не стану скрывать - она изменила и меня, потому что в ней ясно сказан...