Каин.
Его звали Каин. У него были серовато-голубые глаза и угольно-черные, вьющиеся волосы. Светлая кожа, граничащая с бледностью и самомнение размером с Землю.
Даже нет, во всю Солнечную систему.
Конечно, его знали все. Начиная от детей младшей школы, которые старались быть похожими на него, до поварихи в столовой. И это было нормальным. Это было таким же обычным, как зеленая трава или голубое небо.
Меня же не знал никто. И это тоже было нормальным.
Эма, которая оставалась в школе для занятия с отстающими, пишущая для стенгазеты и мечтающая уехать поскорее в колледж - не самый крутой человек в школе.
Его звали Нарциссом, потому что слова "я классный" и "зовите меня ваше величество" можно было услышать от него через каждые две минуты.
Меня звали одиночкой, потому что я таковой и была. У меня не было лучших подружек уже целую вечность, я не хихикала при виде футбольной команды и не видела смысла появляться на играх.
На мне была белая футболка с нарциссами в тот день.
Старая, поношенная, удобная футболка о которой я забыла два года назад и вытащила лишь сейчас, из глубин шкафа когда убиралась в нем.
И он меня заметил. Не знаю что подействовало, может выпитая банка пива, победа на соревнованиях округа или кричаще- желтый цвет на моей футболке, но это было так
Позже он мне объяснил "ты была там, совсем отчужденная, с рыжими волосами как огонь и белой футболке с нарциссами. Честно, я сначала засмеялся. А потом подумал что ты очень красивая" - на последнем предложении голос становится тише
Каин ставит руку на мою талию и целует в лоб. Я утыкаюсь ему в шею так, как ему нравится.
Вдыхает запах моих волос и спрашивает, что за шампунь я использую. Я смеюсь и обещаю купить ему такой же, чтобы он мыл им голову и представлял что я рядом, когда я уеду.
И голос падает на октаву ниже. Потому что совсем скоро это кончится. Его-мои поцелуи, прикосновения и разговоры, чай на веранде, цветы на крыльце, фильмы вдвоем. Тепло в глазах.
***
Я просыпаюсь, когда за окном ночь. Каин встает, чтобы уйти, но я хватаю его за руку и прошу остаться. Хотя бы сейчас.
Все три недели что остались - вдвоем. И никак иначе.
Я хочу запомнить его запах. Его руки. Волосы. Я хочу запомнить шероховатость мозолей, запомнить поцелуи в лоб, запомнить его глаза, когда они смотрят в мои, потому что по-особенному светятся. И его улыбку, потому что по-особенному красивая, когда она для меня.
И его самого.
Для меня.
Хочу сохранить в глубине, в потайном месте, в моем сердце, где-то между клапанами и артериями, посадить как дерево и пусть растет. И живет.
Со мной.
Рядом.
Во мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My narcissus
Historia Corta"Их было тысячи - желтых цветов, именуемыми самыми гордыми на свете. А мы были совершенно одни - два человека заблудившиеся во Вселенной. И было так тоскливо и хорошо на душе. Что мы одни. И только цветы - наши спутники и талисманы"