POV Esther
- Тебе не кажется, что я слишком придирчива к нему? - задав вопрос, Джу нетерпимо посмотрела на меня.
Все наши разговоры с ней теперь сводились только к Луи.
Я видела, как она светилась. Что-то произошло вчера между ними, что-то, что заставило грустную Джуди не только выйти из своего убежища, но и стать прежней. Такой, какую я всегда знала.
- Да. Думаю, ты права, - спустя пару секунд ответила я, также взглянув на девушку.
Она помрачнела. Очевидно, сейчас в её голове крутились мысли о том, что виновником всех их ссор всегда оставалась она. Пережитое с ним, с давним другом, как плёнка фильма проматывалось в голове.
- Знаешь, что вчера произошло между нами? - робко спросила у меня подруга.
Я не гнала её. Не хотела, чтобы ей пришлось рассказывать мне, возможно, что-то весьма личное под давлением с моей стороны.
- Мм? - снова, прождав какое-то время, промычала я.
Сначала, она молча сидела, опираясь о руки, смотря вниз на качающиеся в воздухе туда-обратно поджатые ноги, затем, наконец, решилась ответить на мою заинтересованность.
- Ничего. - На лице Джу радостно заиграла улыбка. - Мы абсолютно ничего не делали, только говорили. Всю ночь и о чём попало. - Она подняла голову вверх и слегка засмеялась.
- Мне нравится, Эс. Нравится такое состояние рядом с ним. - Переведённые в мою сторону глаза блестели от радости и восторга, долго копившегося внутри, ожидавшего своего триумфального выхода.
Я улыбнулась на действия подруги. Видеть их счастливые лица - самая лучшая награда, после стольких недопониманий и склок.
Мы молча сидели, а я всё также наблюдала за ней. Джу аккуратно закусила накрашенные бледной помадой губы и, наконец, опустила голову, рассматривая свои ботинки.
- Как думаешь, мы теперь снова друзья?
- Знаешь, я недавно услышала такую фразу: дружба - это та же любовь, только без крыльев... Может, тебе стоит задуматься над этими словами? Я и Луи вели много разговоров на разные темы и каждый раз, когда, пусть и мимолётно, но в нашем диалоге проскакивало твоё имя, он улыбался. И эта улыбка была искренней, самой искренней в мире.
Мне уже много раз приходилось намекать Джу об этом, о том, что Луи влюблён в неё. Хотя нет, он любит её. Но она всегда отрицала сказанные мною слова. Говорила, что они лишь друзья, только и всего.
- Ладно, проехали. - И вот, история вновь повторилась. - Ты же прекрасно знаешь, что я не могла не услышать про какого-то таинственного парня, появившегося в твоей жизни. Я знаю, что вчера он приходил к тебе. Ну? - спросила Джуди, всецело в этом заинтересованная, пока я понять не могла, откуда она вообще это узнала.
Подруга развернула корпус ко мне, показывая, что я не смогу запросто отвертеться.
Я заглянула ей в глаза и заметила, как там загораются всё новые и новые огоньки света, поглощённые любопытством.
Всю прошедшую ночь, мне не удалось заснуть, и оставалось думать только об этом парне. Что-то в нём привлекло меня. Может, его странные манеры удивлять или же не менее странный внешний вид - одежда, которая казалась униформой, выдаваемой в каком-то месте, и я никак не могла вспомнить, где именно.
«... А я не умею любить.» - эти слова кружились в моей голове и сейчас, не покидая ни на секунду.
- Здесь не о чем говорить, Джу. Прости, мне пора бежать на занятия. Скоро прозвенит звонок, - кое-как отвертелась я, дабы скорее уйти. Мне правда не хотелось говорить о вчерашнем.
Спрыгнув с выступа у входа в школу, где мы всегда любили сидеть, я направилась в длинный коридор, затерявшись в толпе. Последнее, что я услышала от моей любопытной подруги - это короткое, но громкое «Постой».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец
HorrorБезумцы всех умней, - так любит говорить он. Сумасшествие - причина, по которой меня до сих пор тянет к тебе, - так однажды ей пришлось ответить ему.