Глава 41 . Как тень

353 15 0
                                    

- а потом Кайл и Скарлетт пили этот дуцрацкий сок - я держала Дилана за руку и смотрела на лицо . За недолгое время его царапины стали заметно меньше и лицо выглядело намного лучше . Только вот его сознание все ещё не с нами .

- Соня , пора - В палату зашёл Кристофер . Этот мужчина был лечящим врачом Дилана . Сегодня была среда , а я как всегда после учёбы приехала к Дилану . Каждый день я просыпаюсь с надеждой что сегодня я услышу его голос , но приходя сюда снова вижу его закрытые глаза и ни какого движение .

- Уже ? - я не заметила как пролитело время , хотя пришла раньше обычного .

- да , дорогая , мне нужно закрывать отделение да и тебе пора домой - я убрала совю руку от Дилана и встала с кресла .

-до завтра - шепнула я и мы с Кристофером вышли из палаты .

- Соня я хочу поговорить , у тебя есть минутка ?

- да , конечно - мы присели на диван , который стоял около его палаты и Кристофер положил свою папку на колени.

- знаешь , за все своё время работы тут я ещё не видел чтобы к кому-то так часто приходили . Я понимаю что ситуация не самая лучшая , но кома и изменение в ней происходят не так резко - он смотрел в пол , а затем поднял глаза на меня - ты , наверное , очень любишь его . В таких ситуациях очень важно , чтобы кто-то был рядом , мы думаем он не видит нас , не слышит , а просто спит . Но нет , в его подсознании все остаётся и его мозг работает , а это очень важно .

- я и так делаю самую малость для него

- ты делаешь очень многое , только вот прошу не забывай про себя , ты нужна ему здоровой . Спи побольше и питайся правило , а то совсем как тень ! - он приобнял меня и улыбнулся . Хорошо , что Дилану попался именно Кристофер , я спокойна за него когда не рядом .

- хорошо - мы встали с дивана я накинула на себя пальто и взяла свою сумку - до завтра - шепнула я и пошла к выходу . К запаху спирта , лекарств и всего больничного я привыкла на столько что уже не замечаю его , а вот Кристину просто выворачивает от него , вся моя одежда уже пахнет ею . Я вышла на улицу и вдохнула свежий воздех . К концу ноября погода стала немного холоднее , и сейчас днём не бывает выше 20 градусов , но все рано это очень тепло для меня . Я включила музыку и пошла к остановке , ужасно хочу кушать и думаю Кристина уже приготовила ужин .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя