New York, 15.03.14
Человечество доверяло лишь правительству и доктору Уайту(Джек Бредиссон), который всю жизнь работал над мутациями и вирусами.
Однажды, доктор Уайт изобрел Т39 - вирус, заражающий и расщипляющий клетки всех живых существ.
Но он совершил ошибку.
Ни доктор, ни его "медсестры" не понимали, почему люди умирали, возвращались к жизни и после чего начинали убивать.
Так, один "мертвый" пациент убил всех работающих на Уайта.
Доктор был в замешательстве и в шоке одновременно. Он не знал, что его ждет, но все пытался спасти свои достижения и маленькую дочку от смерти - Дэламе.
New York, наши дни
Лаборатория семьи Бредиссона была полностью разрушена.
От нее ничего не осталось, лишь одна колба с лекарством.
1000 метров под землей.
Многие люди погибли, пытаясь достать это заветное лекарство.
Ведь к лаборатории можно пробраться только через дом.
Дом Уайта.
Где каждую секунду появляются все новые и новые мифические существа.
Множество непонятных комнат, покрытых темнотой, тишиной или свистом, которые сбивают с мысли и все перемешивается в голове.
Гул в ушах, страх, пот, дрожь - всё, что тебя охраняет в тот момент и они не уходит.
Пока не уходят они.
А они не уйдут, пока не заберут тебя в другой мир.
По слухам главными "врагами" и защищающими этот препарат являются Уайт и маленькая девочка.
- Это все серьезно? Это шутка? - спросите вы.
Живы ли они или мертвы?
Никто не знает.