- Я наконец скажу ей то, что чувствую! - сказал я себе этим утром.
Сон Ри - моя подруга детства, но уже больше 2-х лет я чувствую к ней нечто большее.Я вышел из дома и направился к месту ее работы. Она подрабатывала официанткой после университета и по выходным дням. Сегодня как раз была суббота.
- Привет, глупышка, работаешь? - сказал я, сев за столик. Она подошла ко мне и села напротив
- Чингачкук, зачем пришел?
- А что, не рада видеть мое личико?
- Неа. Я спать хочу. Везет же тебе! У тебя родители богатые, да и спишь ты до полудня, а мне приходится вкалывать с 6-ти утра до вечера, а потом еще и уроки делать. - она снова начала свой пессимистический рассказ.
- Йа, не жалуйся, глупышечка сонная! - я потрепал ее по голове. - Лучше принеси мне кофе.
- Вот же придурок, поддержать не судьба?! Возьму самое дорогое, у тебя все равно куча денег.Она ушла, а я взял телефон в руки и начал рассматривать фотографии Сон Ри. Она всегда плохо получалась на групповых фото. Тут глаза закрыты, а здесь она больше похожа на старую кошку, которая съежилась.
Оставив гаджет на столе, я заметил, как она подходила ко мне. Отдав мне кофе, она снова присела рядом и улеглась на стол.
- Ты спишь? Сон Ри~ - пощелкал пальцами перед ее лицом, но реакции никакой не было.
Я взял ее за руку. Просидев в тишине около 20-ти минут, она все же открыла глаза и начала наезжать на меня, мол почему не разбудил и зачем я руку ее держал.
- Так, пуся, спокойнее. Мне нельзя дотронуться до тебя что ли? Тем более это ты первая начала меня щупать.
- Когда это? - она вопросительно посмотрела на меня.
- Ты напилась тогда, на выпускном и дергала меня. Еще целоваться полезла, но, благо, я отошел и ты в баннер врезалась. Не стыдно?
- Нашел что вспомнить. Это было давно! - возразила она.
- Сон Ри, это было пол года назад.
- Срок давности не важен! Для меня все прошло, ведь я наконец-то поступила в универ!
- И теперь ты работаешь каждый день без выходных, браво! - я похлопал с сарказмом. - Я ведь говорил, что ты можешь взять у меня долг, вернешь потом, но ты же гордая и решила отказаться.
- Ты и так заботишься обо мне, я не могу просить большего. А сейчас меня ждет работа. Скажи, когда будет нужен счет или еще что-то. - она встала из-за стола и забрала пустой картонный стакан из-под эспрессо.
- Что насчет прогуляться сегодня после работы? Я что-то скажу.
- Ну хорошо, можешь зайти за мной в 18:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фанфики с BTS.
ContoВы когда-нибудь думали о том, что случайная встреча может перевернуть всю вашу жизнь вверх дном? (я писала это в час ночи(может и позднее),но думаю вам понравится^^)