Письма мертвых

130 8 0
                                    

В гостиной Гриффиндора полнейшая тишина. Все присутствующие смотрят на Шерлока, как он изучает странные конверты.
-Так, -начал детектив-вродебы все чисто. Давайте открывать
-По очереди! - попросила любопытная Эмма.
-Шерлок, мы первые-выдохнула  Холмс.
-Давай, Джинни. - Шерлок начал открывать конверт -Кто читает?
-Давай ты, -немного разнервничалась Джинни
-Хорошо.
"Дорогие мои , Шерлок и Джинни, я очень скучаю по вам! Хочется снова встретиться с вами, жаль, что это будет не скоро, хотя Шерлок уже притворялся мертвым, но только притворялся. Тут немного скучно. Но зато у меня есть Мэри и мы с ней достаточно часто веселимся. Интересно наблюдать за вами. Кстати, поздравляю тебя, Джинни, с победой на соревнованиях! Помните, я очень горжусь вами обоими и хочу чтобы вы оставались самими собой. Я вас очень люблю.
Преданная вам, Ирен Адлер"
-Ттт...тоесть? - заикнулась Молли Хуппер-Как это? Она же мертва и...и
-Тише, Молли. Девочки, прочтите письмо Уизли- попросил Шерлок.
-Угу... -протянула Бонни разворачивая конверт.
-А может быть я? Всетаки я-Роза Грейнджер-Уизли, а не вы-возмутилась сидевшая рядом девочка Роза - дочь Гермионы и Рона
-Ну, давай -усмехнулась Бонни протягивая письмо
-Эхем - прокашлялась Роза
"Дорогая, Молли! Спасибо тебе за то, что следила и продолжаешь следить за моим Гарри. Я присматриваю за Фредом, точно так же как ты за Гарри. Очень скучаем по вам и я, и Джеймс, и Фред, ну и как же без Римуса, Тонкс, Сириуса, а самое главное Дамблдора. А Северус очень переменился. Я смотрю за вами и радуюсь.
С любовью, Лили"
-О, Господи! Лили Поттер! Мать Гарри! - вздогнула МакГонагалл (да, да она еще здесь)
-Теперь я- выдохнул Джон и с напряжением начал
"Привет, Джон. Я скучаю по вам с Рози. Хочется вернуться и жить с вами, но этого не может быть. Я смотрю за вами, ну и Шерлоком иногда тоже. Я узнала о Джинни. Нет, я не следила за ней. Просто Ирен рассказывала. Я близко общаюсь с Адлер и знаю секрет Гриффиндорки. Думаю, она тебе расскажет.
Скучаю по вам, Джон и Рози. Ваша Мэри Ватсон"
-Почему ты смеешься, Джинни? - спросил Джон закончив и увидя еле сдерживающую смех девушку.
-Видимо, письма очень долго шли- Джинни снова рассмеялась- Просто ты еще не видел свой подарок. Мы с профессором МакГонагалл долго с ним возились.
-Ребята, можете все разойтись? Мы хотим остаться все на едине, ладно? - попросил Шерлок, предпологая какой ждет Джона сюрприз. Джинни в это время убежала в спальню.
-Джон, как ты думаешь, что мы решили тебе подарить? - сказала девушка вернувшись. В гостиной были только все Холмсы (кроме Эвр), Ватсоны, миссис Хадсон, Лестрейд и Хуппер.
-Ну, предпологаю новую сову. Раз письмо шло очень долго. Или волшебную палочку, чтобы быстрее доставлять письма.
-Нет. Вообще не приблизился. Хорошо, даю подсказку. Он в этой комнате, точнее она.
-Хм... Сдаюсь! - засмеялся доктор
-Ладно, Джон. Я сейчас тебе его вручу -девушка потянулачь рукой вправо, но чуть не свалилась. Она потянулась в другую сторону и тоже ничего не произошло- Ах, подарочек! Решила поиграть? Ну, давай  поиграем! - Джинни начала бегать по всей гостиной. Иногда, когда девушка останавливалась, были слышны шаги или стук мебели, так как в нее что то врезалось. - Все мне надоело и мое колено дает о себе знать! - выдохнула запыханая девушка -Акцио, мантия невидимка!
-Мэри? - с удасом спросил Лестрейд. Джон вскочил с кресла и медленно подошел к камину, у которого стояла обсолютно живая Мэри Ватсон
-Где ты была? - жестким тоном произнес доктор.
-Джон, я...
-ГДЕ!? - невыдержал Ватсон.
-Джон, это сложно объяснить...
-Ты имитировала свою смерть, как и Шерлок? Может это вам стоило подениться?- нетерпел Джон
-ДЖОН!
-НЕ ВМЕШИВАЙСЯ, ДЖИННЕРВА! -выпалил Джон
-Левикорпус! Хоть еще раз накричишь на Мэри или на Джинни, получишь в глаз - сам не понял, что сделал Шерлок и в итоге опустил доктора обратно.
-Мы с МакГонагалл очень долго разробатывали технологию воскрешения человека.
-И решили испытать на Мэри? - возмутился Джон
-Ей все равно ничего не было бы!
-А мне плевать! Но почему на Мэри!?
-Для того чтобы порадовать тебя. И чтобы у Рози была мать.
-Она между прочем права - сказал самый старший  мистер  Холмс. Джон выдохнул.
-Мисс и мистер Холмс! Вам приглашения на святочный бал! - прибежал Римус Криви.
-Спасибо, Римус! -наклонилась Джинни к мальчтку и поцеловала его в лоб-Держи конфетку!
-Спасибо
-Приглашения? Когда? Куда?- спросил детектив.
-Эм.. 5 января в Большом зале. Приходим парами. Кого позовешь? - спросила Джинни, а Шерлок задумался -Может Мадам Треллони?
-Неееет!!! Только не она. Может... -Холмс задумался. Через несколко минут он подошел к креслу Молли - Молли Хуппер, не откажите ли вы мне, пойти со мной на Святочный бал?
-Оум... Не откажу! - покраснела Молли и взяла протянутую руку детектива. Когда патологоанатом встала, Шерлок резким движением закрутил ее и наклонил в почти горизонатальном положении, а затем поцеловал. Это было неожиданно для всех. Особенно для родителей детектива. Мэри и Джон просто переглядывались, Джинни увела Лестркйда в большой зал, а Майкрофт просто прикрыл рукой глаза и продолжил читать учебник по древним рунам.

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя