Джексон смотрит на то, как Марк облизывает губы и, должно быть, в сотый раз думает о том, что проебался по полной программе. Потому что его учили "решать проблемы по мере их поступления", но ни разу не говорили о том, что проблема может быть всего одна, но размером с "катастрофу".
Ван совершенно точно не знает, каким образом этот красноволосый парень ворвался в его жизнь, устроив там полный хаос - при виде его мысли сами по себе запутываются в собственных ногах-аргументах. Китаец ощущает ярость и жар, растекающийся по телу. У Туана же ветер в голове и полное отсутствие комплексов - он делает то, что хочет, и мало заботится о последствиях. Он живет во время танцев от начала и до конца, позволяя своему телу самому двигаться в такт битам, изгибаясь и нарочито "случайно" обнажая некоторые участки тела в виде плоского живота и ключиц. Марк носит облегающие майки и джинсы с заниженной талией - ему так удобно, а то, что другие парни, глядя на него, готовы кончить - это уже не его проблемы.
Джексона этот человек бесит неимоверно - хочется от души въебать ему и послать в долгое эротическое путешествие на три буквы. Но вместо этого выходит только откровенно пялиться на соблазнительный рот и блядскую улыбку - по ночам во снах Ван уже не раз кусал до крови припухшие от бесчисленных поцелуев губы. Их знакомство состоялось благодаря появлению новичка в клубе, где мужчина был завсегдатаем вместе со своей компанией. В ту ночь королем танцевальной площадки и владельцем всеобщего внимания явно был не он - такая наглость не могла не зацепить. Джексон привык быть самоуверенным и решил лично поприветствовать незнакомца, о котором не знал ровным счетом ничего - кто, откуда и по каким причинам.
- Маленьких не учили здороваться со старшими? - нахально бросает китаец, насмешливо глядя из под опущенных ресниц. На вид "зарвавшемуся" не дашь и восемнадцати. Другой бы стушевался или же попал под влияние знаменитого джексоновского обаяния, но этот парень лишь на несколько секунд замер, с безразличием окинув говорящего ничего-не-выражающим взглядом. Сочувственно вздохнув, так, словно ему было безумно жаль брюнета, Туан беззлобно улыбнулся и потрепал местного "короля" по волосам.
- Мальчик, я тебя на год старше, так что не зарывайся, - и с ехидной улыбочкой возвращается к своему другу, продолжая танцевать. Все присутствующие, мягко говоря, выпали в осадок - такого на их памяти еще не было, а Ван готов взорваться прямо сейчас - его смутил какой-то абсолютно левый человек, унизив перед другими, не моргнув и глазом. С того дня их стычки стали любимым развлечением посетителей ночного клуба - когда еще встретишь двух людей, которые с таким упорством стараются опустить друг друга ниже плинтуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I (would) like (to fuck) you.
FanfictionОсновные персонажи:Ван Кайе (Джексон), Туан Иен (Марк) Пэйринг:джексон/марк Рейтинг:NC-17 Жанры:PWP, AU Предупреждения:OOC, Нецензурная лексика Размер:Мини, 3 страницы, 1 часть Статус:закончен Описание: Джексон смотрит на то, как Марк облизывает губ...