Пролог.

6.3K 243 7
                                    

Слова "Я буду рядом" можно услышать в разговорах возлюбленных.Именно эта фраза чаще всего является ложью и возлюбленные становятся друг для друга чужими через какое-то время.Обычно такая фраза является признаком близкого расставания.Или же эту фразу произносят друзья или родственники и в этой ситуации можно еще больше сблизиться с человеком.

Любовь-бабочки в животе,помирающие со временем.Именно так происходит практически во всех случаях.Главное встретить человека,который будет всегда заново "возрождать" эти бабочки.

Бывают и случаи,когда человек со временем становиться другом,затем возлюбленным,а затем и родственником.Главное,чтобы люди не разошлись на этапе "возлюбленные".Людей,знакомых с детства и находящихся в данный момент в отношениях,можно пересчитать по пальцам.

Любовь причиняет массу боли.Именно так считает Кенма,каждый раз прячась от важных разговоров за экраном приставки.Козуме не хотел ничего.Водился лишь с соседом,Куроо.

Тетсуро вытаскивал его из дома.Тренировался с ним.А позже Кенма почувствовал то самое волнующее чувство,до последнего отговаривая себя и уверяя,что это не оно."Это не любовь,"-говорил он себе каждый раз,когда сердце начинало биться чаще при виде друга.

Нельзя сказать,что Куроо относился к нему с равнодушием.Куроо знал,что Кенма после его признаний не изменится в лице и в очередной раз назовет его идиотом.В тот момент,как Кенма ждал этих признаний.Переборов себя,он признается в любви Козуме.

Куроо часто говорил Кенме:"Я буду рядом."Эта фраза иногда пугает Кенму.Однако Кенма всегда хотел найти человека,который будет с ним рядом в любой момент.Действительно ли Куроо будет рядом в любой трудный для Кенмы момент?

Рядом будь...Место, где живут истории. Откройте их для себя