part seven

632 21 1
                                    

  Pov VALERY   

  Чужие губы прикоснулись к мои. Первые 15 секунд я была в полном замешательстве,а когда до меня дошло,что меня целуют,я отскочила от парня. Я уверена сейчас мои глаза большие. Я смотрю на Томаса с удивлением и неким страхом. Зачем? Зачем он это сделал?

-Ч-что ты сделал?
-Поцеловал тебя.-парень начал подходить ко мне ближе,но я быстро успела забежать в дом.

Как только я оказалась дома,на меня уставилась пара глаз. Отчим. Сейчас он начнет кричать на меня и ругать,за то что я не была дома,когда он вернулся или за то,что гуляла с парнем...Но вместо этого он обнял меня с улыбкой на лице и тихо прошептал:"Наконец-то". Я не понимаю о чем он? Что наконец-то? Отпустив меня,отчим ушел на кухню,а я поднялась к себе в комнату. Меня мучает вопрос. Зачем? Зачем Томас поцеловал меня? Это часть игры? Божеее. Ну за что мне все это?  

Pov HERMAN

 Сегодня пятница. Сегодня вечеринка у меня дома. Дом полон пьяных девушек и парней. Пришла Амелия и привела своих шлюшек подружек из других школ. Хммм. Окей. Мне без разницы,кто в моем доме. Главное веселье. А одна из подружек моей недо девушки ничего такая. Мммм. Какая попка. Мне нравиться. Похоже я уже нашел одну из кандидаток с кем перепехнусь сегодня. 


-Где Томас?-от моих мыслей о том где и в какой позе я буду трахать эту девушку,вывел подошедший Мангус.
-В смысле? Где-то тут должен быть или уеденился с кем-нибудь в комнате наверху.
-В том-то и дело,что комнаты все пусты. Занята только одна и то там две лесбияночки ласкают друг друга.
-Ну значит у бара.
-И там нет. Его вообще нигде нет.
-В смысле бля?! Он не мог пропустить мою тусу!

Вот паршивец. Если он пропустил мою тусу,я надеру ему зад. Он сука обещал мне придти. Он всегда приходил. Бля. Если,что то случилось или он ввязался в драку...Я быстро пересек комнату,где пьяные подростки терлись друг о друга и называли это танцем. Я сразу выскочил из дома,ведь только на улице не слышно громкой музыки. Набрав номер друга,я стал ждать когда же соизволит взять эху чертову трубку.

-Алло?
-Ну наконец-то! Ты где? Где тебя носит?
-Я только,что сел в машину и сейчас еду домой.
-Что бля? Ты охренел? Ты обещал придти!
-Прости,Герман,сегодня не приду. Устал немного после свидания...
-Какое еще свидание? Кто эта малышка? Ты трахнул ее? Рассказывай!
-Давай завтра,а?
-Ох ладно. За прогул моей вечеринки я тебя прощаю,но жду завтра подробные рассказы о твоем свидании с красоткой.
-О Боже.
-Ладно,я пошел повеселюсь с одной из подружек Амелии. Пока,бро!
-Пока.   

  ***  

  Ох. Ну и ночка была. Эта подружка Амелии очень очень хороша. Всю ночь я провел с ней. Она отличная соска,а как скачет на члене...Мммм. Но утро это пиздец. Девку я выгнал. Бошка раскалывается. Не помню сколько вчера выпил. Блин сегодня еще надо с Томасом встретиться. Мне очень уж интересно,что за девка у него такая. уверен шикарная,да и в постели хороша. Он других не выбирает. Помню,как оттрахал его девушку. Оххх. Она была божественна. Такая тугая. Рррр. Только я потом получил по морде,но нечего. Я взял телефон в руки и решил написать другу.

"Мне пиздос херово. Приезжай и пивка купи. Жду подробностей о свиданке."   

  ***  

  -...Ну,а потом я поцеловал ее.
-И?
-Это все.
-Стоп.Стоп.Стоп. Ты не трахнул ее?-я аж пивом подавился.
-Нет. Во-первых,она девствинница,а во-вторых,она особенная.
-Даже пальцами и языком не пошалил с ее тугой киской?
-Нет.
-Ну ты и придурок. Надо валить этих баб и трахать. Валить и трахать.Ну хоть скажи,как зовут ее...-сделал глоток холодного пива.
-Валери. Валери Сальвесен.-что блять?


///

НОВАЯ ГЛАВА !!!!  

НАДЕЮСЬ ПОНРАВ

ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

ДАААААААА

СОТКА

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

S T A R B O Y [Herman Tommeraas]Место, где живут истории. Откройте их для себя