мой Мир Рухнул

3 0 0
                                    

-ахаха, это что? Любовное письмо? Мне? От кого? Мегги Панисон... Мегги серьёзно?- в эту минуту сердце остановилось, я слышала только звон, звон разбитой души. Я смотрела в глаза лучшего друга Никиты и читала в них что нашей дружбе пришёл конец и испортила все я... Только что я отдала свои чувства записанные на бумагу. Я люблю его всем сердцем, жаль что это не взаимно... Я чувствовала что теряю важную мне вещь в жизни.

-учитель, можно Мегги пойдёт домой? А то ей совсем плохо.- сказала подруга сидящая рядом со мной. Да мой внешний вид желал лучшего... Бледное с оттенками голубого лицо и стеклянные словно без жизни глаза. Я встала не выслушав учителя и без слов удалилась из кабинета.

Я шла по дороге, слушая музыку в наушниках. Была весна, все медленно выходили из зимней, мучительной хватки в тёплые нежные обьятья весны. Как всегда не смотря на дорогу я пошла переходить её. Последнее что я слышала это скрежет колёс и чей-то голос, такой приятный, родной. ''осторожно!,, Я почувствовала жчучие прикосновения к спине и я отбежала и упала. Все это происходила как в замедленной сьёмке. Это оказался парень примерно моего возраста, с темными... нет, даже чёрными короткими волосами и серыми глазами.

-ты почему за дорогой не следишь? А если бы тебя сбили? Ты меня слышишь?- восклицал парень, а я не могла говорить я смотрела в его глаза. И все переживания за день нахлынули на меня. Я разревелась перед незнакомым парнем...
-Эй, ты чего?- спросил парень когда я схватила его в свои обьятия. Но я продолжала хныкать уперевшись в его плечо. Мне сейчас так не хватало тепла. Но после нескальких секунд он ответил на мои обьятия.

-Все? Успокоилась?- спросил парень когда я отстранилась от него.
-Да, прости меня что так внезапно обняла, просто столько всего за день случилось...- говорила я шмыгая носом
-пошли в кафе, там все расскажешь, хорошо?-
-хорошо, но это грустная история...-
Мы пошли в ближайшее кафе. Я извинилась перед водителем, тот только что-то пробубнил себе Под нос и уехал.

-Да не бери в голову, он просто Казёл!- сказал как оказывается Артем, после того как я ему душу наизнанку вывернула.
- да я вот не могу вот так... Я его с 4 класса люблю!- боже что я творю?.. Зачем я ему это рассказываю?! -Ладно забудь...-отрезала я -Спасибо что спас. но мне пора. Я встала из-за столика. Артем проводил меня до дома.

Дома на меня с обьятиями напала мама. Оказывается учитель позванил домой что-бы узнать о моём самочувствие, но дома меня не застали.
Я переоделась в домашнюю одежду, перезвонила учителю и позванила подруге Катрин Вуф, мы с ней за одной партой сидим. День менялся с ночью местами, столько всего произошло за день! Ещё Катрин рассказала что к нам в класс перевелся новенький, сказала что красивый. Интересно какой он... Я ещё совершенно не знала что новеньким окажется он...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой КосмосМесто, где живут истории. Откройте их для себя