Глава 23

2.4K 106 3
                                    

Раздражённо шагая по дворцовым коридорам, Лиам совершенно не замечал ничего и никого вокруг. Перед глазами всё ещё стояла сцена, произошедшая в комнате Сорель. В голове крутился лишь один вопрос: «Что она такое, и кто с ней это сделал?!» Парень даже подумал о том, что было бы не плохо вызвать во дворец дядю девушки – Рока Карменийского. Но тут же отбросил эту мысль, вспомнив события на балу, которые повлекли за собой падение Сорель с балкона. Да и к тому же он никогда не смог бы забыть демонов, что напали на девушку в башне и потащили куда-то в подземелье. Вся эта ситуация напоминала какой-то фарс.

А ведь если подумать логически, это так и есть. Правая рука короля внезапно объявляет о дочери своего давнего друга, которую всё это время скрывал в своём загородном поместье из-за её необычайного дара, которым наделили её ангелы. Хотя Лиам сам только что убедился, что Сорель далеко не ангел. Да и в историю с трагичной гибелью «лучшего» друга Рока верилось с трудом. Насколько ему было известно, герцог не отличался открытостью и наличием лучших друзей. Да и отношение Рока к названной племяннице не вызывало доверия, а нож? Здесь определённо что-то было не так. Не стала бы счастливая и довольная жизнью во дворце девушка хотеть покончить с собой.

От размышлений эльфа оторвала девушка, которая бросилась ему в объятья. Лиам закатил глаза. Катара... Она томно вздыхала, от чего её немаленькая грудь грозилась выпасть из откровенного декольте. Серые глаза под трепещущими ресницами призывно поблёскивали в полумраке коридора.

Сестра принца обладала поистине шикарной и соблазнительной фигурой. Тугой корсет с россыпью драгоценных камней выгодно подчёркивал тонкую талию и округлые бёдра. А юбка чуть выше колен, позволяла вдоволь налюбоваться стройными ногами.

Шёлк золотых волос струился по спине, а на руке позвякивали браслеты. Катара положила ладони брату на грудь, постепенно спускаясь всё ниже. Лиам предупреждающе посмотрел на сестру. Она усмехнулась и хрипло произнесла:

- Я скучала по тебе...

Он зарычал, на что принцесса лишь рассмеялась. Лиаму требовалась разрядка, особенно после последних событий. Он грубо толкнул её к нише в стене, попутно задирая её юбку.

- Это в последний раз...

Она снова рассмеялась, прекрасно зная, что брат врёт.

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя