Боязнь

8 3 0
                                    

Я,хочу вернуть прошлое.
Если бы мне дали три желания,я бы загадал что-то,что непременно бы меня убило.
Тогда бы я произнёс фразу,вознёс бы её в небеса,толькотесли бы збылось...
Я бы загадал вернуть любовь,что прошлом так сердце топтала,но она была настоящей.
Она была любовью,в которую я верил и,не покидал надежды о том,что она будет вечна.
Я бы как раньше,той весной,сидел на пороге дома и провожал взглядом солнце,мечтая снова прийти на гитару и увидеть её.
Я бы все отдал,чтоб вернуть веру в свою голову и не боятся быть брошенным,как сейчас боюсь.
Я не верю,не верю в то,что снова могу полюбить и не ошибиться.

Я не верю что есть судьба и в вторым мои желанием было бы перестать боятся жизни.
Я боюсь жить,зная,что ждёт меня.
Что я стану форматом жизни 001.
Буду таким же как и все,работать,зарабатывать деньги,платить за квартиру,жить на копейки в общем.
Найти девушку,нет,не своей мечты,просто надежную,чтоб не ушла.
Завести с ней ребёнка,потому что дети как деньги жизни,обозначающие статус.
Стать экземпляром пустой серой массы,зомби этой эры,не тем,кем мечтал быть в детстве.
Не покорять космос,покорять дедлайны на типичной работе холодного завода,где-то за городом.
И в 60 лет хвалится внукам тем как искусно я просырал жизнь.
Умереть,так и не поняв,кто я.

Годы бы шли,а третьим моим желанием было бы стереть мне память.
Стереть,каждого друга,каждую девушку,семью,учёбу.
Оставить только знания,книги,музыку и Сашу.
Девочку в которую я хоть немного,но верю,верю,что она будет для меня смыслом.
И сделает все желания явью...

Ну,а пока на улице 3 апреля.
В Питере ужасная беда.
И,я ставлю свечу за погибших,
И молю,чтобы люди,перестали убивать людей.
#Питердержись
#Ибудудержатсяя

Dуши и teни (Жутко Негативная Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя