Глава 9 "Ночь на Гавайях"🌴

29 7 3
                                    

Томаса пришлось отдать соседям.

Через 13 часов наши герои уже были на острове, темнело. Мы добирались до отеля на общественном автобусе полчаса.

Мы наконец то доехали. Юля и Света жили рядом с нами, в другом отеле. Уже темно. Завтра мы договорились куда то пойти.

В номере было чистенько и убрано. В отеле был аквапарк и много бассейнов.

"Может завтра пойдем в аквапарк?" - спросила указывая на аквапарк Даша.

"Отличная идея! Я позвоню Юле и спрошу" - ответила Диана

*Разговор Дианы и Юли*

"Алло, привет, может пойдем завтра в аквапарк?" - спросила Диана Юлю.

"У нас нет купальников, мы хотели завтра сходить" - грустно ответила Юля.

"Купите и пойдем кататься на горках" - радостно сказала Диана.

"Спокойной ночи" - пожелала ей Юля.

*Разговор прекратился*

Мы пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать.

Диана:

Я проснулась в 3:42, мне не спалось. Я решила немного погулять и изучить отель. В отеле было много кошек, видимо тут их кормили. Я сосчитала сколько в отеле горок и бассейнов. 21 горка и 8 бассейнов. После таких приключений мне захотелось спать. Я пошла в номер.

Утро. 10:50

Даша:

Я проснулась от стука в дверь. Это было уборщица. Она предложила убрать номер, но я любезно отказалась. Я разбудила Дианку и мы сразу побежали в бассейн. Я сразу же обратила внимание на обстановку и погоду.

 Я сразу же обратила внимание на обстановку и погоду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вода в бассейне была теплая.

После купания мы пошли на завтрак. Я взяла шоколадные шарики с молоком, Диана сырники с сгущенкой. Наевшись, мы пошли домой и ждали звонка Юли.
------------------------------------------------
Вот так прошла вечер, ночь и утро у наших героев. Ставьте звездочки, мне будет приятно 😇

Dasha And Diana (Приключение Подруг)Место, где живут истории. Откройте их для себя