Было замечательно наблюдать за Майклом, ведь он был всегда честен в своих действиях, он был искренним. Это заставляло тебя улыбаться каждый раз, когда парень был сосредоточен, ведь любое дело поглощало его.
- Ох, паразительно,- сказал парень, указывая на маленького ежика. Глаза парня блестели, он был счастлив. Ты долго смеялась, ведь, он пытался заманить ежика к себе, стараясь взять, этого кроху, в свои ладошки. Вокруг вас было много листьев, вы сидели на траве. Была глубокая осень, что не пугало вас.
Ты любила слушать его смех, легкое хихиканье, его голос или даже дыхание. Все было по настоящему, и твое сердце могло ощущать это.
Это было замечательно, смотреть в глаза Майкла и застывать от их доброты. Ты любила это, но так же это заставляло чувствовать себя неловко.- Так красиво,- прошептала ты, уткнувшись в грудь парню. Вы ходили, по пляжу. Дул ветер, но это только дополняло образ этого места. Казалось, душа куда-то ушла, чувствуя себя прекрасно, поглощая в себя всю свободу. Море было спокойным, переливая все краски синего, заставляя любоваться им вечно. Майкл обнял тебя, вы продолжали идти по мокрому песку, создавая брызги воды, когда прогуливаясь по берегу.
- Холодно,- сказал Майкл, укутываясь в свою джинсовку. Было забавно наблюдать за этим, ты не могла сдержать улыбку. Парень взял твою руку, переплетая ваши пальцы. Ты могла чувствовать тепло его кожи, не смотря на то, что парень утверждал обратное.
- Свободно,- ты сделала громче радиоприемник, когда произнесла это. Шоссе было пустым, песня была прекрасной. Ты могла чувствовать свободу до самих кончиков пальцев. Воспользовавшись таким моментом, ты решила, что сейчас самый идеальный момент, чтобы это сделать. Открыв люк машины, долго не раздумывая, ты стала на ноги, что позволяло увидеть прекрасный вид на город. Твои бедра, находились в салоне автомобиля, пока верхняя часть тела, была за ее пределами. Машина ехала, ветер дул в лицо.
- Сексуально,- прошептал парень, когда увидел твои ноги в центральном зеркале машины. Майкл не думал говорить это в слух, но он сказал, и не жалел об этом. Что в этом такого? Майкл считал, тебя красивой, но этот вид на твои бедра, не давал возможности ему дышать.
- Безумно,- ты сказала это, выбираясь за пределы машины. Было темно, но фонари, позволяли видеть ночной город. Вы когда нибудь ощущали мурашки? Так вот, эти мурашки будут самими блаженными, если Майкл Клиффорд прикоснулся к вам. Ведь его руки были на твоей талии, и спина прижата к его груди. Ты чувствовала его дыхание.
- Волшебно,- промурлыкал Майкл, вы стояли на краю небольшого склона, рассматривая все, что попадалось на глаза. Дома были маленькими, не было людей, было спокойно. Майкл прав, здесь волшебно, но ты считала, что никакое слово не опишет всё то, что вы видите.
- Очень близко,- шептала ты, когда губы парня были возле твоих. Его тело защищало тебя от холода, ты была в безопасности, что не могло тебя не радовать. Майкл оставил короткий поцелуй на твоих губах.
- Счастливо.. - начал парень, целуя твой лоб, крепче сжимая тебя в объятиях,- Я хочу прожить с тобой - счастливо.