девять / слухи

3K 129 8
                                    

Элисон Мэйхэм

Мы сели в поезд. Драко расположился напротив меня. Я устроила грандиозное шоу для его родителей, но пусть не думает, что, когда мы вернемся в хогвартс, я буду добра с ним.

- Не переживай, я не думаю так. - заявил он.

- Что? - спросила я.

- Ничего. - с усмешкой сказал Драко.

- Стоп...ты что, можешь читать мои мысли?

Он посмотрел на меня с ехидной ухмылкой, что означало - да.

- Прекрати это делать, Малфой. Это вторжение в личную жизнь! - прокричала я. Он просто сидел и смеялся. - Какой же ты все таки придурок. - я встала и пересела от него.

- Что за детский сад, Мэйхэм? Ну тогда тебе придётся выброситься из поезда, потому что ты застряла со мной на долго. Твоему парню Уизли придётся как-то прожить без тебя.

Ну вот опять.

- Да пошёл ты! Рон не мой парень. Он встречается с Лавандой Браун. А что насчёт бедной маленькой Пенси? Я помню, как вы обжимались на четвёртом курсе!

- Ну да. На четвертом курсе. Она меня уже достала. Ты должна радоваться, что у тебя есть такой парень, как я. Любая в Хогвартсе убила бы за то, чтобы быть со мной.

- Как мило, Малфой. Ты самовлюблённый идиот.

- А ты - раздражительная. Я не понимаю, как Поттер и Уизли ладят с тобой.

- Ну а ты не забудь, что тебе тоже придётся уживаться со мной, всю твою оставшуюся жалкую жизнь. - усмехнулась я. Он замолчал.

▵▵▵

Поезд остановился - мы прибыли в Хогвартс. Наконец-то. Я поспешила в замок. Было девять вечера, так что все уже готовились ко сну. Но я знала, что Гермиона, Рон и Гарри ещё сидели в гостиной. Я прошептала пароль и зашла внутрь. И оказалась права. Они ещё не спали. У меня на сердце теплеет, от того, что у меня такие хорошие друзья.

- Элисон! - прокричали ребята. Они подбежали и крепко обняли меня. - Что стряслось? - спросила Гермиона.

- Мой отец был болен. - соврала я.

- Мне так жаль. А сейчас с ним все в порядке? - спросила она. Я махнула головой и посмотрела на свой рукав, который был завернут так, что было видно кончик чёрной метки. Я быстро спустила его.

- Мы скучали по тебе! - улыбнулся Рон.

- Ох, Бон-Бон. - я услышала надоедливый голос где-то поблизости. Это оказалась Лаванда. - Оу, так ты вернулась. - сказала она. Было очевидно, что она не была рада моему приезду.

- Вернулась. - я выдавила из себя улыбку. - Ну а ты до сих пор не поняла, что докучаешь всем в замке. Думаю, что это уже ничем не исправишь. - я надула губки. Гермиона изо всех сил пыталась не засмеяться. Лаванда с пыхтящими звуками покинула комнату. Что со мной не так? Я никогда не была такой злой. Но я знала, что Гермионе нравится Рон. И я не позволю какой-то Лаванде встать на их пути.

- Знаешь, ходят слухи... - начал Гарри.

- Какие ещё слухи? - спросила я.

- Про тебя и Драко. - мое сердце ушло в пятки. - Говорят, что вы покинули Хогвартс вместе и ещё, что вы теперь встречаетесь.

- Встречаемся? Фу. Он мне противен. Поверь мне, Гарри. Я бы никогда не стала связываться с таким кретином, как он. Слухи лгут.

- Но он тоже отсутствовал на уроках, Элисон. - тихо проговорила Гермиона.

- И что? Это автоматически значит, что мы встречаемся? Я без понятия, где был Малфой. И честно говоря, мне плевать. - и с этим я пошла в свою комнату и улеглась в постель.
——————————————————-
Спасибо @Elizabet_Saffa за комментарий 🤗

Love,
Elizabeth

Задира | Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя