Свобода.. Волшебное чувство, когда ветер обдувает лицо, а ты летишь навстречу судьбе, преодолевая страх.
Отлетев на приличное расстояние, пришлось продолжить путь пешком, ведь кто знает когда Демоны обнаружат мою пропажу. Королевская семья как и все стражники защищены, а через сколько времени они это поймут, мне неизвестно, падать с воздуха желания нет. Как говорится: "Тише едешь, дальше будешь."
Как и следовало ожидать, через некоторое время браслет снова появился и о магии пришлось забыть.
- Ничего, справимся, жила же как-то почти 17 лет без магии и еще проживу,- мысленно утешала я себя. За пределы королевства я еще летела, потом приземлилась, так что где теперь - не знаю.
Закат.. О нет, меньше всего мне хочется оказаться в лесу ночью, но кругом даже намека на цивилицацию не было! Пришлось залезать на дерево, чтобы хоть как-то обезопасить себя, мало ли всякой живности в иномирных лесах. В итоге я не сомкнула глаз всю ночь, не уснуть мне помогали постоянные шорохи во тьме, что очень пугало.
И вот долгожданный рассвет. Спускаться было страшновато, но благо помогли детские навыки. Мы лазали по деревьям, называя их "штабиками", могли просидеть на них весь день, с подружкой делали из сухих листьев "солярий"- это был что-то типа волшебного порошка, который мы добавляли в еду из травы, и одновременно это "усиливало нашу силу". Мы играли в волшебниц, которые борятся со злом, но кто же знал, что в будущем это будут уже не детские фантазии..
Очень хотелось пить, неговоря уже о сне, а желудок не переставал напоминать о своем существовании. От голода кружилась голова, не знаю, сколько еще так протяну..
Все, наверное, стоит попрощаться с жизнью. Мама, папа, простите..
***
- Ну что, сколько еще дадим нашему ангелочку поиграться?
- Ты прав, забирай ее..
***
Больше не могу.. Я облокотилась о дерево, так как сил идти уже не было.
- Ну что, куколка наигралась?- видимо я медленно теряла сознание, ведь слышала голос отдаленно, будто наблюдая со стороны. Ноги ослабли и вот я уж сползаю вниз по дереву.
- Оу, нет, не сейчас..- больно взяв за плечи меня потрясли, сознание вернулось мгновенно , я и сама удивилась своей реакции : пнув ногой своего "спасителя" я рванула вперед, все дальше отдаляясь от него, пока тот справлялся с болью, после удачного удара.
На мгновение обернулась, он уже вставал, так что я быстро спряталась за высокую березу, а увидев, что он переместился и вот уже совсем рядом, мне пришлось закрыть рот рукой, чтобы не всхлипнуть от страха.
- Мир-р-ра, ангело-о-очек мой, выходи. Или хочешь в прятки поиграть?- не знаю как, но в тот момент я даже перестала дышать, чтобы не выдать себя.
- Я все равно знаю где ты. Как думаешь, как я тебя нашел, а?- я спешно посмотрела на браслет."Вот дура!"
На ватных ногах мне пришлось покинуть мое "укрытие".А увидев хищную улыбку Дана, так вообще удивилась как это я еще снова в обморок падать не начала.
***
- И как же ты собираешься умолять о прошении,- совершенно серьезным взглядом на меня смотрели пара янтарных глаз.
Я молчала, в мыслях прокручивая все способы убийств этих гадов. Начиная расчленением, заканчивая растягиванием на жгутах или отрезания достоинства, хотя это в первую очередь.
- Молчишь..
- Нет,- все что угодно, только не молчать, молчать- значит проиграть им.
- А я вот придумываю тебе наказание,- с непроницаемым лицом "отчитался" Крис.
- А я придумываю как буду убивать вас!
- Посмотрим, посмотрим.. Жди нас к вечеру, и да, УВЕДИТЕ ЕЕ!
***
О нет, нет-нет и еще раз НЕТ! Вчера чуть побаливал живот, но я не придала этому большого значения. "Как всегда не вовремя!"
***
Тем временем Ян и Мэт путешествовали по миру, собирая людей в сопротивление. Дата нападения уже назначена. " Вот, еще немного и мы спасем тебя, любимая."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная игрушка Демона
RomanceЧто если тебя похищают и дарят как рабыню безжалостному Демону? Открыть в себе магические способности и сущность, объединить королевства, найти любовь и начать новую жизнь, позабыв об ужасном прошлом. https://litnet.com/ru/book/s-chistogo-lista...