Когда мы вошли сразу стало прохладно и влажно. Я забежала в первую попавшуюся баню. Финская баня была очень теплой, 60¤. Я немного там посидела, но мне не понравилось. Там было много бань. Я прошла по коридору и свернула на право, вошла в японскую баню, температурой 40¤. В бане приятно пахло. Я парилась там 15 минут. После бани я побежала к выходу, по пути я увидела бассейн, похожий на колодец с водой. Я подумала, что там теплая вода и плюхнулась туда. Выпругняла сразу же, после того как окунулась. Там была холоднааая вода. Я подошла к выходу и начала ждать остальных. Подошла Диана и Алекс. Через минут 5 пришли все. Мы с Дианой, Алексом и Жераром пошли на горку. Эта горка была на 4 человек. Алекс и Жерар взяли круг и мы начали подниматься. Горка была маленькая, но быстрая. Мы сели на круг, нас сразу унесло потоком воды, мы начали крутиться. Меня и Диану немного укачало, потом мы покатились ровно, не кружась. Приземлились на воду и пошли к волновой бассейн. Я умела плавать, но держалась рядом с берегом. Пока волн не было, мне было спокойно. Прозвенел гудок и волны начали подниматься. У меня уносило от берега и я начала паниковать. Я пыталась доплыть до Дианы, но меня сносило водой. Я решила поплавать тут, пока волны не исчезнут. Я выплала на берег и взяла полотенце. Вообщем мы покатались еще на горках 2 часа и пошли домой. Диане и мне очень понравилось. На двери была записка "Все убрано". Я легла на диван и начала смотреть телевизор. Диана читала книгу. Завтра мы пойдем в контактный зоопарк.
Вечером мы немного поплавали в бассейне и пошли ужинать. За отелем был супермаркет. Мы пошли туда за покупками.
мы пришли в номер и легли спать.
------------------------------------------------
Вот так прошел день сестер-подруг. Ставьте звездочки и пишите комментарии. 💜💛💚💙❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dasha And Diana (Приключение Подруг)
AventuraЭта книга посвещена мне и моей подруге Диане. В книге описаны наши приключения