Глава 21

2.4K 107 1
                                    

АВТОР

Сохён в это время была на улице, точнее сидела на лавочке и заинтересовано читала органическую химию. Подул прохладный ветер и взлохматил волосы брюнетки, от чего она съежилась и, встав с лавки, направилась обратно в школу. Она должна была пройти мимо школьной стоянки и войти через парадный ход. Брюнетка любовалась прекрасной погодой, пока ей на глаза не попалась чудная картина. Юра стояла с Чимином, и видно было, что те двое ругаются. Сохён закатила глаза и, пожав плечами, подалась вперед, пока не заметила краем глаза, что Чимин потянулся к Юре и затянул её в поцелуй. Её сердце бешено застучало, а в ушах зашумело. Для Чимина не было секретом, что он нравился Сохён. Она позвонила ему и попросила встретиться, когда он был в больнице с друзьями. После этого она решила признаться ему, потому что считала, что парень с пониманием отнесется к ней, а тем более, к её словам. Парень воспринял всё, якобы нормально, даже вызвал поддержку, но после того, что она увидела... Нет, Сохён не надеялась, что её чувства будут взаимными. Но и не думала, что предмет её обожания уже через несколько дней будет целовать её бывшую подругу, с которой она хотела помириться. Видимо зря она подумала, что её жизнь налаживается. Зря...
Девушка побледнела и, стиснув кулаки, подалась вперед, не желая больше смотреть на эту сцену. Сохён шла в школу, опустив голову и погрузившись в свои мысли, как в чувство её привел толчок в плечо. Глаза девушки округлились, когда она увидела Чонгука, который также был не в настроении.
- Смотри... - запыхтел Чонгук, зло смотря на Сохён.
- Это ты смотри куда идешь! - Грубо перебила его брюнетка. - Видно, тебе тоже не понравилось то, что они целуются, - хмыкнула Сохён, указывая на всё ещё целующеюся парочку на улице.
- Ты... - прошипел Чонгук и прижал её к стене.
- Ты сбрендил? - Возмутилась девушка, округлив глаза. - Чего вытворяешь?
Радостные голоса Чимина и Юры послышались неподалеку.
Чонгук пронзительным взглядом смотрел на Сохён, после чего наклонился и впился в её губы. Как раз в этот момент Чимин с Юрой вошли в школу и удивились тому, что перед их глазами. Чонгук страстно впился губами с губы Сохён, а та просто стояла в ступоре и не могла пошевелиться. После того, как парочка ушла, Сохён с дури пнула в живот парня, заставляя его отойти, и заныть от боли.
- Ты охренел? - Закричала брюнетка, которая до сих пор не могла прийти в себя от злости. - Ты специально это сделал... - догадалась она. - Да! Это всё игра, чтобы Юра заметила тебя, но, увы она любит Чимина, и насколько я понимаю, встречается с ним. Ты опоздал!
- А ты? - В ответ закричал на неё Чонгук, выпрямляясь. - Ты такая же. Ещё скажи, что тебе он не нравится? - Скептически говорил Чон.
- Хм... да я хоть не пользуюсь людьми из-за этого, не то, что некоторые, - пронзающим взглядом одарила его Сохён напоследок, и направилась в класс.
- Да как он посмел? Придурок чёртов... - бубнила она себе под нос, после опять с кем-то столкнулась, и её вещи упали на пол, а она сама пошатнулась и чуть не упала, но в ту же секунду попыталась сберечь равновесие и это ей удалось. - Вот блин! - Выругалась она громче, после чего принялась собирать тетради, даже не взглянув на виновника. Парень, с каким она столкнулась начал помогать ей.
- Спасибо, - поблагодарила она и подняла голову, затем застила на месте. Перед ней стоял Пак Чимин, да ещё, какой довольный. Девушка скривилась и обошла парня, но тот оказался шустрее и поймал её за руку.
- Что случилось? - Встревожено спросил он, глядя на Сохён.
- Пф...- фыркнула брюнетка. - Да пошел ты!
- Сохён! - Повернулся к ней парень и с удивлением смотрел ей в глаза, но девушка попыталась вырваться из его «лап».
- Отпусти! - Прошипела она, чуть ли не скрипя зубами.
- Да, что, чёрт побери, случилось? - Настаивал на своем рыжий.
- Омо...- закатила глаза брюнетка. - Распускать руки будешь своей Юре, - огрызнулась она, после этого парень ослабил хватку, и она смогла убежать от него.
Девушка забежала в уборную и, подойдя к умывальнику, промыла лицо потоком холодной воды.
«Какого хрена сегодня творится? Это же первый день школы...»
- Чёрт! - Выругалась девушка и сползла вниз, закрывая лицо руками.

Мой парень дебил | My boyfriend idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя