Глава 42 . Мало сил

354 15 0
                                    

Каждый человек переживает проблемы в жизни по своему . Кто-то рассказывает все о всем , кто-то вечное ноёт , а кто- то просто уходит в себя и молчит . Я отношусь к 3-му типу , я никогда не делилась проблемами ни с кем , не привыкла рассказывать о чувствах и переживание .Моим родителям было все равно на это , а настоящих друзей у меня не было. Так вот сейчас эта привычка не ушла от меня и я по-прежнему живу в себе , когда переживаю . Я веду себя как обычно , стараюсь не показывает переживаний и у меня не плохо получается , хотя иногда хочеться что бы кто-то бонально прижал к себе и сказал что все будет хорошо . Сегодня вторник и уже 3 декабря , Дилан все ещё в коме . Этот месяц стал самым сложным для меня , никогда ещё на меня не наваливалось столько всего , сколько сейчас на мне . Я живу от дня до дня с надеждой что что-то измениться , но вот уже месяц это напряжение и переживание убивают меня . Но я хожу с улыбкой на лице и делаю вид что все хорошо . Люди вообще умело скрывают свои чувства и невозможно понять человек смеётся искрине или просто играет роль счастливого в этом мире , где таких полно . Сейчас люди все более де притворяются , надевая маски и ведут себя как на спектакле , только вот жизнь не театр и мы - не актёры .

Я сидела в палате у Дилана и рассказавыла как прошёл мой день , врачи говорят что нужно как можно больше давать информации пациенту . Сегодня я весь день словно валюсь с ног , а ещё за окном ужасный ливень , такого дождя тут не было с моего переезда и сегодня прямо льёт как из ведра ! Такая погода сильнее нагоняет тоску и печаль , но местные жители рады дождю тут он бывает слишком редко . Из-за усталости я совсем валюсь с ног , а ещё такая погода гонит в сон . Я положила голову на грудь Дилана и прикрыла глаза . Я чувствовала его тепло , мне казалось что он со мной , теоретически он со мной , только вот его подсознание где-то не тут . Я прикрыта глаза и тут же уснула , скоро я совсем не смогу ходить , слишком я устала и сплю буквально на ходу . Писчание приборов совсем не мешало мне , а наоборот под такие монотонные звуки я лучше засыпала ....

Pow Дилан

В голове сильный шум , словно кто-то бьёт стекло . Я жмурусь и вижу белый свет . Жарко . Хочется воды . В голове все ещё шумит , а я пытаюсь рассмотреть что скрывает этот свет . Я почти не чувствую своего тела , но что-то сильно сжимает мне грудь . Мне тяжело дышать . Снова шум . В голове появляются картинки . Машина . Остин . Соня и потом все как в тумане . Я сплю ? Сколько прошло время ? Час ? День или может год ? Я стараюсь все собрать по частям , складывается , пазл и стараюсь открыть глаза . Сильнее , нарягаю мышцы и шевелю рукой . У меня получилось ! Сконцентрировшись на теле я начинаю двигать пальцами , затем перед глазами появляется картинка . Белый потолок , стены , запах . Я чувствую как противно пахнет . Шевелю глазами . Моя грудь . Соня ! Она спит , госпади она рядом . Пытаюсь затронуть её , но к моей руке что-то прикреплённой , не могу поднять её . Слегка шевелю головой , боль пронзает затылок , но вскоре я привыкаю . Рассматриваю палату , что со мной произошло ? Меня побили ? Упал ? Авария ? Не помню ничего , последние что осталось в моей голове это Остин и он почему-то кричит на меня , а затем все ! Делаю глубокий вдох , грудь сдавливает . В голове писчат приборы и мешают собраться с мыслями .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя