1 Часть "Начало игры"

12 2 0
                                    

В сквозь сон я услышала чей-то голос и это была непременно моя любимая маман которая каждое утро меня будила своим сладким и родным голосом.
-Доча, вставай, милая моя, пора в школу - говорила мне мама снова и снова.
-Ща мам пагодь ток глазки открою - еле еле я стала прищуриватся , солнечные лучи светили мне прямо в глаза и поднявшись я пошла в слепую к двери ванной, зайдя в ванну я разделась и залезла в душевую кобинку, теплые струйки воды стали ласкать моё тело и я тут же ободрилась. Приняв ванные процедуры я вышла из душа и пошла к шкафу дастав от туда черные рваные на коленках джинсы и белую байку стала одеваться, белые конверсы дополнили весь мой стиль. Я сделала стандартный макияж и заплела свои черные локаны в конский хвост.
-Мам что на завтрак ?- крикнула я чтоб мама с кухни услышала мой вопли от голодности моего жилудка.
-Твои любимые блинчики с черничным джемом и вишневый сок.- узнав что я сейчас буду есть блинчики я рванула на кухню, сев за стол я стала уплетать блинчики и джем благодаря мысленно маму за ее золотые руки.
-Огромноо спосыб мыма- промычала я с набитым ртом и посмотрев на время рванула из дома торопясь в школу, ходьбы было около 15 минут но они проходили очень быстро что очень меня радовала. Расскажу немного о себе, меня зовут Доминика я простая девушка 16 лет, учусь в 10 классе, живу я в Москве уже лет 10, отца у меня нету он умер когда я еще была маленькая что очень меня огорчает как не крути не хватает отцовской заботы, из-за его смерти нам пришлось переехать и мы так и остались здесь жить переехав с Сан-франциско. Характер у меня очень тяжелым, поэтому со мной трудно поладить но у меня есть любимая подруга с 1 класса это моя Мила так мы ее называем она блондинка с серыми глазами очень красивая и по фигуре конфетка.

Я уже возле школы, зайдя в здание я начала всем ответно говорить привет пока шла до 3 этажа, зайдя в класс ко мне подбежала Амилия и крепко с воплями меня обняла, я была очень ей рада ведь ее не было 2 недели, она уезжала с радителями в Санк-Питербург у ее родителей была там свадьба но по семейным обстоятельствам я не смогла поехать, как назло простудилась не на шутку.
-Амилия как дела? Ну как там все прошло рассказывай?!- весь урок математики мы разговаривали что было за это время, учитель постоянно успокаивал нас но мы все равно болтали и так до звонка.
-Пошли переодеваться на физру- сказала я Амилия после чего мы отправились в спорт зал, моё удивление было когда я увидела что с нами 11 класс был.
_ Амилия смотри это 11 класс? С нами-и?!!- воскликнула я от недовольство и удивление.
- О нет только не это....!- промычала Амилия, видимо она тоже была не в восторге от этой новости. К нам подошла наша учительница по физре Арина Сергеевна и сказала что теперь с нами всегда будет 11 класс. От чего настроение стало ещё хуже. Некоторые были бы удивлины тем что нам это не нравится, ведь из этого класса 3 популярных человека, как и мы с Милай но они этим ужасно пользуются в отличии от нас. Прозвенел звонок, мы гуляли в волейбол и все постоянно спорили кто встанет к Кристину а кто к Джекапу и это раздражала. Я думала о том что я буду делать после школы как мне прилител в лицо мяч, я стала искать того кто идет на свою верную смерть как увидела что троя начали ржать один из них был тот кто попал в меня, и это был Кристин.
-1-0 малышка- со смехом сказал его надоедливый ротик.
- Вот ублюдок, бросил вызов, хлрошо!- сказала я и злосна стала подымать мяч.
- так Доминика успокойся, только не нервничай...- подбежала ко мне Мила и стала успокаивать, зная что меня лучше не злить и я сейчас убью кого-нибудь.
- Я спокойна...- сказала я подруге и не растерявшийсь с ноги ударила мяч целясь в определенное местонахождение.
-Ессс прям в яблочко..- крикнула я увидев как мяч попал Кристину прямо в то место чем он думает, на что он крикнул "мой яйца" он стал на меня смотреть диким взглядом и видимо ему было уже совсем не до смеха, я же посмотрела с ухмылкай.
- 1-1 малыш, игра только начинается- сказала я и прозвенел звонок и я вышла из спортзала с Милай. Все смотрели с удивлением на меня и на Кристина. Мы же с Милай пошли переодеваться.
-Молодец Доминика, ты задала ему жару😈- подруга дала мне пять и мы со смехом пошли в класс. Школьный день прошёл на отлично я так думаю, попрощавшись с Милай я отправилась домой попутным ветром.
Возле меня остановилась черная Феррари, кто-то открыл окно и я увидела Кристина, но я притворилась что не заметила.
-Эй может подбросить?- сказал он мне с ухмылкай идиота.
-Спасибо но я откажусь.- протороторила я давая понять что не желаю с ним говорить.
-На, звони когда скучно- он протянул мне бумажку с номером телефона и уехал в перёд. Я смяла бумажку но потом у меня закралась мысль поиздеваться над ним используя его номер и я засунула бумажку в задний карман джинсов, идя дальше.

- Я дома- крикнула я но никого не услышала в ответ, я пошла на кухню где нашла записку от мамы.
"Дочка мне срочно нужно уехать на две недели в командировку, надеюсь что ты не сильно расстроилась. Ужин в холодильнике картачка с деньгами на тумбочке, позвоню как смогу. И окуратней, люблю твоя мама"
Мдааа, ну ладно не в первой одна. Я легла на диван в гостинной и стала смотреть фильм. Глаза стали закрываться и я уснула....

Сладкая лож.Место, где живут истории. Откройте их для себя