Эта инфа как ловина, в ней вранья половина...

43 0 0
                                    

Дорогие мои, любимые читатели!💓Я хочу перед вами очень сильно извиниться! Новой части не было уже почти ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА! Это не простительно! Да, я ужасный человек!👎👎👎

Но у моего длительного отсутствия была причина: у младшего брата третьего мужа тети Маши, двоюродного брата моей сводной сестры по папиной линии, у попугайчика была свадьба, на которой меня пригласили быть свидетелем-тамадой со стороны родителей невесты.  Такой адской тусы вы ещё не видели! Но дело совсем не в этом! Мне пришлось отправиться с молодыми на медовый месяц в качестве аниматора, и в самолёте одна очень сильная женщина, которая узнала в женихе-попугае бывшего парня своей конорейки, сломала попугайке-невесте оба крыла, а мне об руки, поэтому я физически не могла писать проду!!!

Так! Ладно... Оправдание было оригинальным, но не совсем правдивым! На самом деле, я сейчас учусь в колледже, а в колледже учебный год длится с 1 сентября по 28 июня. Поэтому времени на книгу у меня абсолютно не было из-за экзаменов и практики... Это проблема номер раз...

А проблема номер два - заключается в том, что я на все лето осталась в деревне, а интернетом здесь можно воспользоваться только в соседнем селе... Я буду выкладывать новую главу раз в неделю или две!

Поэтому, простите меня! Прода уже готова и сегодня вечером будет опубликована. Кстати, я доработала ранее опубликованные главы! Теперь, надеюсь, здесь меньше грамматических ошибок и все более развёрнуто!

Спасибо за понимание, родненькие!

Ваша Марко!💓

The killer of my demons | SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя