После пяти минутного транса в мире глубоких вод поцелуев Молли и Шерлок наконец то отправились к озеру. В замке патологоанатом не решалась и слова сазать, на столько она была в шоке от последних проишествий, но когда она с Холмсом вышла на улицу. Она начала задавать много вопросов про волшебный мир, точнее про растения, про сов, про Запретный лес, про квиддич и вообще про все что попадалось ей на глаза. Девушка была так сильно очарована красотой этих мест, что даже забыла что было и что будет. Шерлок с удовольствием рассказывал Молли обо всем. Он был рад остаться с патологоанатом на едине, хотя пока это еще не то что он задумывал. Наконец они пришли к озеру. Его красота охватила Молли так, что девушка замолчала на половине слова. Она просто наслаждалсь. Молли рассматривала воду, камни да и вообще каждую травинку. Тем временем Шерлок наколдовал барьер. Этот барьер защищал от холода, сохраняя тепло.
-Почему здесь так тепло, Шерлок?
-А ты не замечаешь, что что-то не так? - усмехнулся детектив.
-Ах, да конечно - девушка улыбнулачь и сняла с себя пальто, шарф, шапку и перчатки.
-Начнем наш урок? - спросил детектив и протянул руку девушке. Кстати, он давно уже бросил свое пальто и шарф на камнь, да да в этот раз он надел имено пальто, а не мантию.
Молли немного помедлила не понимая вопроса. Шерлок сам взял ее за руку и притянул к себе. Только после этого движения патологоанатом опомнилась и спросила:
-А как же музыка?
-Зачем она тебе? - удивился Шерлок -Мастерство оттачивается имено под счет.
-Ну ладно...Конечно, этот танец был вообще не похож на танец Джинни с Шерлоком, но Молли очень старалась.
-Прости... - проговорила девушка, которая снова сбилась с такта и еще впредачу и наступила Шерлоку на ногу. Детектив только вздохнул и снова положил руку на талию Хупер. Девушка чувствовала себя не уверенно. Ей было не комфортно, она не ожидала от Шерлока таких стараний и усердий. Молли снова запуталась в шагах
-Молли, если ты хоть немного раслабишься и будешь наслаждаться, то нам обоим будет проще - сказал Шерлок. Он уже понял, что научить Хупер танцевать не так то просто, как казалось поначалу - Мы просто танцуем, ничего больше! Это не страшно - он снова протянул Молли руку, которая сидела на большом камне, пряча голову в колени. Девушка взяла детектива за руку и начала.
-Просто танцуем, просто танцуем, ниччего страшно - шептала она сама себе для уверенности.
-Что ты там бормочешь? - спросил детектив
-Ничего - быстро отрезала девушка и посмотрела Шерлоку в глаза. Он улыбался. Молли не понимала, как одновременно быть собранным и расслабленным. Ей становилось немного проще. С каждым шагом движения втанцовывались и запоминались. Она наконецто расслабилась
-Где ты так научился танцевать? - спросила с улыбкой патологоанатом, совершенно забыв о ногах.
-Наблюдение и практика, которых тебе так не хватает. Поэтому замолчи и соберись. Я попробую показать тебе тренеровку Джинни. - пообещал Шерлок и дальше продолжил танцевать. Наконец то он дал девушке сделать поворот. Несколько раз они прокружились вокруг себя и в конце счета они соприкоснулись друг сдругом так, что и даже их носы были вместе. В этот момент хлынул сильный дождь. Ну, вообще то это быо снег, но из-за барьера он превращался в дождь. Шерлок снова начал танцевать. Молли заметила, что детектив сильно увеличил темп. Теперь Хупер думала только о ритме и ногах, нельзя было отвлекаться ни на мгновение. Дождь все усиливался. Шерлок и Молли кружились и кружилсь. И вот наступил конец танца. Детектив обхватил Молли руками и прижал ее спиной к своей груди. Патологоанатом чувствовала частое биение сердца, но размеренное дыхание. Они стояли так не очень долго. Затем Молли развернулась и впилась в губы детектива. Это было неожиданно. Шерлок только и успел подумать "Черт! Сантименты! Будь они прокляты! Что ты делаешь!? Это же так необычно..." и все, наш всем привыкший детектив Шерлок Холмс с черствым сердцем размяк, как несколко дневный засохший хлеб, который попросил воды и его желание выполнили. Вдруг раздались аплодисменты. Это Джинни и Хагрид дружно хлопали в ладоши, даже не державшие в руке зонтик. Он парил над ними. Старый розовый зонт с огромной белой шапкой.
-Что вы тут делаете? - спросил Шерлок.
-Мы просто за водорослями пришли. Ни как не ожидаливас здесь увидеть! -сказал Хагрид смахивая слезу с щеки. В это время Джинни подошла к парочке и тыкнула в каждого волшебной палочкой.
-Чего это ты в меня тыка... оу, извени, спасибо -Молли поняла, что ее одежда высохла, а дождь прекратился.
-Судя по аплодисментам ты, Молли Хупер, уже прилично танцуешь-сказал Шерок.
-Не все идеально, но не для профи сойдет- сказала Гриффиндорка, которая уже кактм то быстрым способом уже складывала водоросли в банку.
-Джинн, а можно Молли посмотрит на одну из твоих тренеровок? - спросил Шерлок, когда все уже выходили. Он до сих пор не навязчиво держал Молли за талию.
-Да. Пусть призодит в зал в 3 часа дня. Завтра. Ко мне уже много попросились. - все засмеялись. На обратом пути все зашли к Хагриду попить чай с печеньем. В этот раз лесничий постарался и печенье было очень свежим, только что приготовленным, хорошо что не как обычно несколькодневным, если не нескольконедельным, и каменным. Затем трое отправилсь в замок и там уже поужинали, а потом соответственно отправились спать в спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AventuraВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...