20 глава

1.7K 104 3
                                    

Мы пошли в парк гулять. Неподалёку был кинотеатр и мы могли в люблю минуту успеть на фильм. В парке было много людей и особенно деревьев. Мы сели возле одного дерева и начали смотреть на прохожих.

- Люсииии, Нацууу!-крикнул кто-то нам.

К нам подошли Леви и Гажил. Они возле нас присели.

-Приветик,- сказал место меня Нацу.

- Приветик,- сказала Леви,- Люсь, а почему ты той раз так быстро ушла?- спросила она меня.

- Леви хватит расспрашивать Люси. Ей было может срочно идти куда-то.- спас меня Гажил от этого вопроса.

- Ладн мы пойдём, пока!- крикнула Леви и зло покосилась на Гажила.

- Пока Саламандр!- попрощался Гажил.

После прощаний мы посидели и пошли в кино. Когда мы подошли, то там было много людей. Когда подошла наша очередь Нацу заплатил за свой билет и за мой. Я так возражала, но потом успокоилась. Он улыбаясь отдал мне билет. Там я вычитала, что фильм про боевик. Мы присели в сидения и начали смотреть фильм.

***

- Понравился фильм?- спросил меня Нацу, когда мы выходили с кинотеатра.

- Честно, то да,- сказала я,- а может пойдём перекусим?

- А я окрас проголодался! Пошли Люська!

Мы зашли в кафе который стоял неподалёку от кинотеатра. Я села за стол, а Нацу пошёл покупать вкусненькое. Когда он пришёл я посмотрела что он принёс. У него было два стакана кофе и две пирожных. Он мне отдал мою порцию. И мы начали кушать. Когда мы закончили есть, то в кафе пришли  Игнил и Джудо. Они присели за соседний столик. Я с Нацу подошли к ним.

- Как мне понимать?- спросила я их,-вы так на работе?

- Люсь не кипятись,- успокаивать начал отец.

- Не успокаивай меня!

- Не кричи пожалуйста, я тебе всё объясню.

Я села вместе с Нацу за их столик и начала слушать оправдание отца.

- Люси мы правда говорили что мы на несколько дне отлучёмся, потому что у нас плотный график.

- Если у вас плотный график то почему вы здесь?

- Потому что мы пришли перекусить и отдохнуть.

- Ладно,- успокоилась я , но ему я не поверила,- ладно Нацу пошли не будем им мешать.

Мы встали и пошли домой.

Убийца ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя