Глава 24

2.1K 99 1
                                    


 Знаете, читая фэнтези-книги, я всегда уверяла саму себя, что ни за что не влюбилась бы в своего похитителя или кого-то причастного к этому, если бы попала в параллельный мир. А сейчас... Мне остается лишь оправдывать себя тем, что влюбилась я в Ириона, не зная, что он служит Року. Но как я могла не усомниться?! Как можно быть такой идиоткой?! Мысли не давали мне покоя всю ночь и даже утро, к принесённому завтраку я так и не притронулась. На душе было гадко и противно. Я даже не представляла, что когда-то окажусь на месте вот этих вот девиц и пожалею их в своём лице.

- Так! Возьми себя в руки! Задвинь свои мысли куда подальше!

Ага, сейчас! Легче сказать, чем сделать. Я металась по комнате, рвала на себе волосы, нервно кусала губы и заламывала руки. Я была взвинчена до предела.

- Ненавижу! – я шумно опустилась на пол, горячая волна воздуха взметнула шторы.

В дверь постучали. А уже через секунду в комнату вплыла одна из придворных дам (как мне показалось). Это была высокая девушка с соблазнительной фигурой и золотыми роскошными волосами. Её талию облегал тугой корсет с глубоким вырезом, короткая юбка оголяла стройные худые ноги. Я громко фыркнула, плохо скрывая смех. Гостья тут же впилась в меня презрительным взглядом.

- Что смешного?..

- Просто ты... Вы... - вот честно, не знаю, почему это показалось мне смешным. – Просто я никогда не думала, что куртизанок возводят в ранг придворных дам.

- Ах ты маленькая дрянь! – девушка подлетела ко мне и, схватив за горло, хорошенечко встряхнула. – Как ты смеешь!?

Дверь распахнулась во второй раз. Теперь на пороге уже стоял Лиам собственной персоной. Он на секунду ошеломлённо замер, а затем властно приказал:

- Катара! Отпусти Сорель! Немедленно! – после обратился ко мне. - Прошу простить недостойное поведение моей сестры.

Теперь пришла моя очередь удивляться. Я по незнанию оскорбила Её Высочество. Упс, неловко получилось.

- Прошу прощения, Ваше Высочество! Я всё ещё нахожусь в состоянии аффекта после всего случившегося, - я присела в идеальном реверансе.

- А что собственно произошло?

- Лиам, - принцесса слащаво улыбнулась, - твоя гостья обозвала меня шлюхой!

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя