Как говорится, сьебитесь со школы

874 40 2
                                    

Короче, звонит будильник, я такая выключаю его и даю по звякалке кулаком. Так я разъебала свой будильник 🤗
Иду в ванную, но гандон Уася Протер пол мокрым мылом, поэтому я долбанулась носом в пол.

- Тысяча чертей. - он облил меня водой

- Тысяча один черть! - крикнул он и драпанул. Короче, мы с Уасей подстраиваем друг другу козни, и как только я или он попадаемся, насчитывается 1 черть. Думаю, вы уже поняли, что лучше к нам домой не приходить...
Я поднялась и умылась. Сделала спагетти из своих темно-красных волос с черными прядями. Когда я злюсь, то они становятся черными с ярко-красными прядками. Умылась и поперла на кухню. Там Уася сел на стул с подпиленной ножкой. Соотвественно, он свалился

- тысяча два чертя. - одела ведро которым он меня облил ему на голову - Тысяча 3.
Позже я позавтракала и переодевшись съебалась в школоло.

Там я встретила братку.

- ЕЕЕ, Привееет, Мистер пропер!

- Привет чупакабра- ответила она. Но мне наступили на ногу. На новую обувь! Блять, им пиздец. Волосы окрасились в чёрный (с красными прядками) а глаза стали как рубины.

- И вам здрасте.

- Ааа! Демон! - завопили мелкота и драпанули в сторону туалета. И тут мр. Пропер как завопит

- Аааа! Демон! - она опрыскала меня святой водой. Кожу стало жечь так, будто кипятком облили

- ФАКИН ЩИТ! Щит щит щит! Кожа! Горит! Почему? Почему кипяток?

- Та вроде холодная- она опрыскала и себя - Ай! Ай! Ай! Сука блять, да там реальный кипяток! - она подошла к Меренде. - Проверь, вода какой температуры?- она опустила пальцы.

- Брр, ледяная.

- Чзхн!? Она же кипяточная!

- Так, проверим мою догадку. - она вытащила из кармана крестик. - Гагозик, примерь.

- Ебнись головой о стенку, Низачто! Я эту дрянь даже трогать не стану! Ой сука, никогда не одевала кресты, И НЕ СОБИРАЮСЬ! ПЕРЕБИРАЙСЯ НА СТОРОНУ ЗЛА, ЯБЛОГО! - закричала я.

- Тогда ты, Ананаз.

- НАКАГДА В ЖИЗНИ! ЯБЛОГО, ОПОМНИСЬ! МЫ НА ЗЛОЙ СТОРОНЕ! - она схватила крест и уронила его - Пиздец, почему все такое горячее?

- Догадка оправдалась! Вы-Демоны!

- Итить колотить, где наши хвосты и крылья? - мы пошли на урок. Там пришёл директор.

- Мисс Лесли и мисс Ворн, вы исключены.- я посмотрела на Кристину, а она на меня. ИСКРА! БУРЯ! БЕЗУМИЕ! НАС ИСКЛЮЧИЛИ!

Вот мы прем по улице, Крис с кислой миной.

- Че ты такая кислая, мы же свободны!

- Пиздюлей от бати схаваю.

- Поживи у меня! Я с Бро живу.

Дочь Залго, наследница тронаWhere stories live. Discover now