-Мне нужно,чтобы ты удалил меня из базы.-сообщает блондинка,как только раскрывается дверь кабинета капитана полиции.
-Так,во-первых,кто это?-спрашивает мужчина,указывая на Гарри,который зашел вслед за Элизабет.-И зачем тебя удалять из базы?-продолжил он,откинувшись на кожанное кресло.
-Джереми,не глупи,ты ведь капитан полиции как-никак.-закатывая глаза,парирует Элизабет,игнорируя его первый вопрос и села за длинный стол,а рядом с ней присел и Гарри.
-Не дерзи мне,Элизабет.-ухмыляется мужчина,на что девушка весело смеется.
-Брось. Ты серьёзно не понимаешь?-вскидывает она бровь,на что в ответ слышит лишь тишину.-Мда...-разочарованно причмокивает светловолосая.-Как ты думаешь,когда я прийду к ним в банду и заявлю,что хочу быть одной из них. Они с легостью и распростертыми обьятиями приймут меня,ничего незаподозрив?-иронично спрашивает та.
-В таком случае твоё имя прийдется удалить не только из базы участка,но и из базы города. Ведь что им составит труда проверить всю информацию о тебе.-проговаривает полицейский.-К тому же,ты знаешь,что мы не имеем доступ к базе. Это не в наших полномочиях. Этим руководят там.-объясняет мужчина,тыкая указательным пальцем в небо,имея ввиду под этим жестом,что доступ к базе имеет начальство.
-Чёрт!-разочарованно воскликивает девушка.-А что если...точно!-она поднимает указательный палец вверх.-Мы должны создать нового человека.-оживленно говорит Элизабет и ловит на себе три пары глаз.
-Головой не ударялась?-спрашивает Том,сложа руки на груди.
-Не нарывайся.-предупреждающе рыкнула девушка.-Я образно говоря. Том,я ведь знаю,что ты можешь внести в базу "новенького" жителя нашего маленького городка. Ведь это в наших полномочиях,верно? Создай абсолютно нового жителя,оформи документы на машину на это имя,оформи дом на это имя,сделай так,что если они захотят копнуть поглубже,то ничего не найдут,ферштейн?-спрашивает девушка,прожигая своими серыми глазами парня.
-Ну допустим. Дальше что? Не вижу смысла.-говорит тот,смотря на блондинку.
-Господи,как вас только в полицейские взяли?-взмахивает руками Элизабет,заставляя обоих полицейский недовольно фыркнуть,а Гарри весело усмехнулся,наблюдая,как двадцатитрехлетняя девчонка отчитывает капитана полиции.
-Не ерничай.-сквозь зубы процеживает мужчина.
-Так вот. Нам нужно создать новое имя и фамилию для меня с абсолютно новой биографией и внести все это в базу города. После этого остается только сделать поддельные документы и мое прикрытие готово!-хлопает в ладоши девушка,довольно откидываясь на спинку стула.
-Хорошо. Чёрт с тобой,ты всегда знаешь,что делаешь. Мы сделаем это. Какой у тебя план,посвятишь?-спрашивает Джереми,опираясь руками о черный стол,скрепляя руки в замок.
М-Нет. Ты же знаешь.-ехидно отвечает девушка,поднимаясь со стула.
-Несносная девчонка. Если бы не твоя раскрываетмость,давно бы погнал тебя в шею отсюда.-потерев двумя пальцами свою переноссицу,отвечает мужчина.
-Ты очень любезен.-хихикает девушка.-Послушай,но ведь не может быть,чтобы никто ни разу не видел их. Это невозможно.-говорит задумчиво девушка,тут же нахмурившись и от ее игровой улыбочки не осталось и следа.
-Да конечно невозможно. Я тебе больше скажу,мы даже один раз поймали их.-сообщает мужчина и серые глаза девушки в миг широко расширяются,а тело напрягается.
-Как?! И Вы их упустили?! Где была я,черт возьми?!-начала кричать блондинка,опираясь руками о стол.
-Элизабет,успокойся.-просит сдержанно мужчина и та слушается,но эмоции не давали ей спокойно стоять на месте,поэтому она начала нервно трясти ногой.-Ты не понимаешь. Ты тогда была в Сингапуре на конференции. Их привезли ФСБ-шники. Всю их банду. Знаешь, что было самое интересное?-задает риторический вопрос Джереми,вставая с кресла и направляясь к стилажам с различными папками.-Они даже не сопротивлялись. Они будто сами сдались им,чтобы показаться миру. Они рассказали,как их зовут,свою историю,даже дали себя сфотографировать. Но когда пришло время суда,они испарились...серьезно.Их не было в машине,которая перевозила их из участка в суд. "LSD" вновь бесследно исчезли. Сколько мы перерыли записей видеонаблюдения со всех ближайших камер на районе,не нашли ничего. Пусто. Будто ничего и не было. Это еще один раз доказывает,что эти ребятки работаю чисто,не марая рук.-проговорил мужчина и достал из стопки папок,одну красную и кинул на стол.-Всего их в банде пятеро,четверо парней и одна девушка:
Первый(главарь)-Джон Картер,25 лет.Семьи нет.Руководит поставщиками и отвечает за качественное распространение товара.
Второй (его дружок)-Зак Льюис.Двадцать четыре года.
Мать умерла от передоза,отец заядлый пьяница-застрелили в подворотне.
Он их личный хакер. Взломать какую-то систему,подчинить себе любые камеры-для него это раз плюнуть.-заканчивает Джереми и Элизабет не смогла сдержаться,чтобы не подкусить коллегу:
-Учись,Том.-хихикнула блондинка,на что в ответ увидела неприличный жест от парня в виде среднего пальца. Та театрально возмутилась,прикрывая рот рукой,Аля "какой ужас!".
-Третий:
Хосе Дельриччи.-произносит Джереми и здесь не обошлось без комментария от девушки:
- Ого. Итальянец,что ли?
-Да. Родился в Неаполе. Двадцать три года. Специалист по оружию. Все,что касается перестрелок-не обходится без него. Семьи нет.Четвертый-
Генри Колорадо.
Двадцать три года,твой ровестник,кстати.-решает добавить мужчина,думая,что это остроумно.
-Да ты прямо капитан очевидность, а не капитан полиции.-закатывает серые глаза девушка,чем опять вызывает у Гарри,который тихо сидел и слушал-смешок.
-Он отвечает за их "систему безопасности",так скажем. Охрана,поиск нового места жительства для них,где скрыться,куда залечь на дно-все это, его задача. Мать скончалась от рака,отец спился. Ну и последняя,но не по значимости:
Жанвьева Холл.21 год.Девушка Генри.
Сука та еще,характер-вынос мозга. На тебя чем-то похожа.-говорит парень и блондинка довольно усмехается.- Опрашивая ее,мой глаз начал дергаться.
Родители погибли в автокатостроффе,когда ей было пятнадцать.
Служит у них для запудривания мозгов. Она ловко перевоплащается из стервы в милую девушку и очаровывает нужных им клиентов,в то время,как сама банда проворачивает план захвата. Умная и расчетливая сучка,думаю,тебе не по зубам.-заявляет Джереми,усаживаясь на против. Элизабет тут же насмешливо выгнула бровь и рассмеялась,хотя сейчас была очень зла и готова была врезать пару раз.
-Вызов принят.-хмыкает девушка.
-Знаешь,что их всех объединяет?-спрашивает Джереми,смотря на девушку.
-У всех нет семьи.-тут же отвечает девушка,- Их ничего не держит,им нечего терять,поэтому они делают то,что хотят.-отвечает блондинка скорее для себя,чем для мужчины.
-Именно. Картер брал их всех под свою опеку,как бездомных щенков,по-очереди превращая их в профессиональных наркоторговцев. Он дал им крышу над головой,а взамен получал новеньких бойцов.
-Выходит, я могу вступить в их банду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем правилам
Teen Fiction-Я внедрюсь к ним. -Что?! Нет,даже не думай! Ты с ума сошла?!Забыла,что случилось с другими,кто пытался к ним попасть?Нет?А я напомню тебе,они вернулись в мешках для трупов. -Я-не они. Ты знаешь это также,как и то,что нет другого выхода. Я не собира...