Сегодня я впервые засыпала с полной уверенностью в завтрашнем дне. Давно я не испытывала такого спокойствия. Лиам так и не вернулся, и когда это случится, я не знала. Да и мне важнее было знать, что Року не удастся до меня добраться. Единственное, что меня беспокоило – это Катара. При каждой случайной встрече (а их за сегодня выдалось немало, что очень странно) она одаривала меня таким взглядом... Даже не знаю, что мне хотелось в эти моменты сделать больше: провалиться сквозь землю или плюнуть ей в лицо. Но я же хорошая девочка, да и как-то не культурно это. Её родители как-ни-как приютили меня. Но мне стоит быть с ней настороже. Да и странные взгляды она бросает иногда на Лиама. Уж слишком откровенные, как для отношений между братом и сестрой.
Я перевернулась на другой бок, обняв подушку. Завтрашний день обещал быть не легче сегодняшнего. Так что мне следовало выспаться, но вот у Смерти были на меня немного другие планы...
***
- Когда-то давно две сестры затеяли игру... Она была до того забавна, что противостояния не прекращались ни на миг. Жизнь против Смерти, Добро против Зла, Свет против Тьмы... Это и вправду было увлекательно. Столько сломанных жизней, разбитых сердец, разрушенных империй. Ммм... Игра длиною в жизнь. Но вот она закончилась, по крайней мере, так думала лишь одна из сестёр. Алая империя пала, демона заточили, добро восторжествовало...
Язвительный смех заполнил темноту, заставляя содрогнуться от ужаса.
- Вот только она поплатилась за свою самоуверенность. Я поглотила её!
И снова этот смех...
- Она сопротивляется, я это чувствую. Она всё ещё надеется, а зря... А ведь она действительно думала, что победила. Но миром никогда не будет править свет. Он порочен, жесток и давно уже мёртв... Мне остался последний ход. И эта партия будет за мной. А потом всё начнётся заново... Этот мир перестанет существовать, но это не беда... Мы создадим новый – игра начнётся вновь.
Костлявая рука потянулась в мою строну.
- Не переживай сестра, скоро ты получишь долгожданную свободу. А то самой играть не так интересно...
Наконец-то Смерть подняла взгляд на меня.
- А ты забавная. Пожалуй, я понаблюдаю за тобой. Это так смешно... Наблюдать за тщетными попытками людишек изменить хоть что-то. Возможно тебе удастся меня удивить. Как думаешь, сестрёнка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...