Глава 43 .Практика

411 11 0
                                    

Январь , 7 число , понедельник

Мы сидели на паре и ждали мистера Ставри , он сказал что сегодня нас ждёт какая-то интересная информация . Я сидела рядом с Кайлом , а Скартелл с Джейком спорили о том , какой телефон круче , они обожают спорит из-за ерунды . Дилан уже постепенно приходит на учёбу , правда пока не на весь день , но все же это огромный толчок . В последние время он стал каким-то раздражительным , часто не в настроении и вообще после того случая он сильно изменился и как только вышел из больницы я все больше не узнаю его и самое ужасное , что мне кажеться - это то , что мы словно отделяемся  друг от друга . Но я стараюсь не обращать на это внимание и все ссылаю на его травму и вобще восстановление после аварии . Я стараюсь не входить с ним в споры и делаю вид что все  нормально , думаю что скоро все вернётся на свои места , а пока я просто поддерживаю его как могу . Кристина ушла с работы ей дали дикрет , не смотря на очень маленький срок всего в 3 месяца , но зато сейчас она отдыхает и внде начала покупать что-то для малыша . Ей платят дикретные и ещё налог как матери одиночки так что в деньгах мы не нуждаемся . Я иногда подробатываю в интернете , но это в свободное время , а пока мне нужно учиться . Мои мысли прервал мистер Ставри , он зашёл в кабинет и кинул свою сумку на стол.  Все внимание перешло на него .

- всем доброе утро - начал он и поправил  свой галстук в горошек , у него очень своеобразный и по-моему крутой стиль - и так с сегодняшнего дня  у нас начинается 2-х недельная практика ! - он широко улыбнулся и осмотрел нас . Я ждала когда она наконец начнёт и мне очень интересно куда нас отправят или что мы будем делать . Практика обычно начинается на 3 курсе , но так как тут всего 3 курса она уже сейчас .

- вы обещали что-то интересное - крикнул кто-то из аудитории и Ставри хитро улыбнулся , от него можно было ожидать все что угодно ! И мне нравится это .

- и так каждому  из вас достанется человек . Вы будите работать  как настоящие психологи . К каждому прикреплена некая папка , в ней будет все о человеке и ещё будет прописана его проблема которую вы должны помочь решить . В течении двух недель вы будите работать  с этими людьми и писать все что делаете в его анкете , в конце эти люди дадут вам оценку и скажут помогли ли вы им - довольно интересно и правда необычно , я думала нас отправят в какую небудь школу вести разные беседы , а тут каждому выпадет шанс попробовать свои силы в психологии - очень важно вам писать все что делаете , вашу методику , рекаминдации и прочие . После окончание каждый получит зачёт или не зачёт , а после мы будем разбирать все ваши ошибки ! Всем все понятно ?

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя