Родители молчали. Я с трудом сглотнула подступивший к горлу ком и попыталась встать. Незнакомец протянул руку, но я проигнорировала его помощь, упрямо ухватившись за стену. Обои перламутрового цвета были шершавыми и холодными. Мама запрещала к ним прикасаться, чтобы не запачкались, но на этот раз даже не обратила внимания.
— Пап?
Отец тоже не удостоил меня взглядом.
— Арина, иди в свою комнату, — лишенным эмоций голосом проговорил он и забрал у матери из рук фотографии.
— Да что там такое? — не выдержав, выкрикнула я и, резко подавшись вперед, вырвала у отца из рук все листы. Тот явно не ожидал от меня подобной прыти и какое-то время молча стоял, глядя прямо перед собой, а затем положил руку сидящей на полу маме на плечо и заставил ее подняться.
Я опустила взгляд на измятые снимки. Сердце екнуло и ухнуло в пропасть. Наверное, решило навестить желудок.
На первой фотографии была изображена Ангелина. Она сидела в детской на кровати, задрав голову и поджав под себя ноги. Сестра часто любила сидеть вот так, задумавшись, и я бы непременно решила, что кто-то запечатлел ее именно за этим занятием, если бы не широко распахнутые глаза и вереница синяков на бледной тоненькой шее. Из приоткрытого рта высовывался кончик языка, похожий на разваренную макаронину. Лицо посинело. Сквозь кожу просвечивали темные, вздувшиеся от напряжения вены.
Я пошатнулась. Рука разжалась, и снимки снова разлетелись по паркету. Я тупо смотрела на фотографии, пыталась отвести взгляд, но не могла. Они были повсюду, куда бы я не посмотрела. Мама, повесившаяся в спальне на скрученной из простыни веревке. Папа, с посиневшим лицом, на котором отобразилось комическое выражение почти что детского удивления, перемешанного с ужасом. На папе была надета свежевыглаженная рубашка с отчетливо видневшимися следами рвоты. Снимки были повсюду, они выжигались на сетчатке глаз, и даже крепко зажмурившись, я ясно видела трупы родителей и Ангелины.
У ног рассыпались снимки, на которых была изображена я сама. Нездоровое любопытство заставило меня опуститься на корточки, чтобы разглядеть несколько десятков фотографий, запечатлевших мое мертвое тело, меня, сидящую на кухне, уронившую голову на стол, заснувшую прямо перед арелкой с недоеденной яичницей. Я молча смотрела на собственную руку, безвольно свесившуюся с края старого стола, который давно требовалось заменить, и видела крупную родинку чуть повыше запястья. В пятом классе из-за этой родинки мне крупно доставалось от Ваньки Резенкова, пока на переменке после урока математики я случайно не сломала ему нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вчера меня не стало
ParanormalОбычным ранним утром Арина получает фотографии, на которых изображены трупы всей ее семьи. Девушка пытается разобраться, жива она или нет. 2017-2018 гг., Москва