Бесконечная граница. Морской запах. Музыка моря и ром.
Вот она, пиратская жизнь. Жизнь которую большинство проклинают, а малость жаждет. Пиратская жизнь не полна забот, но колышет тебя всего. Ты делаешь, что взбредёт, но не всегда успешно.
Как вы думаете, тяжело ли жить всё время в бегах? Или же, во всём есть плюсы?
Как по мне, я рада, что моя жизнь сложилась именно так. Не смотря на все преграды и ошибки, я рада, что не осталась жить на берегу:
— Спустить паруса! Приближаемся!
Даже если это не правильно, никто не имеет право судить мою жизнь:
— Ну же, бездари, готовьте товар!
Хоть я и покинула свою семью, я должна была. Иначе, как бы я развивала себя всю?
— Капитан! Куда эти бочки?
Звучит эгоистично, но всё именно так и есть:
— Конечно же к другим бочкам, не тормози!
Быть пиратом, это просто замечательно! А те кто твердят, что это несвободная жизнь, то они идиоты!
А я, Карнесса Дрэйвоут, та, которая поведает вам историю моей пиратской жизни. Но сначала, мы попутешествуем в прошлом, что бы понять всю суть нашего рассказа...Где-то не совсем в далёком прошлом, началась и моя тяга к морю:
— Карнесса! Не убегай далеко, мы здесь ненадолго! — прозвучал женский голос, который взволновано кричал девочке вслед.
— Успокойся Мира, как никак, а море увидеть все хотят.- хохотнул мужчина и обнял жену за плечи.
— Такая неугомонная девочка.- тяжело вздохнула женщина и тоже улыбнулась.
Я бежала, бежала из-за всех сил. Спотыкалась об маленькие камушки и чуть ли не падала. Но я продолжала бежать, ведь я скоро увижу море!
Вот! Уже видно синий горизонт! Почти!
— Я...- я замолчала.
То самое, такое синее и красиво сверкающее море. Волны медленно качаются из стороны в сторону, чайки кружат над самой водой и кричат, надоедая. Солнце уже уходило в закат, но всё ещё освещало своими красными лучами море...
— Ну как тебе? — на плечо девочки упала тяжёлая рука. Карнесса не могла отвести взгляда от него, улыбка играла на лице девочки и не собиралась сползать.
— Папочка! Это... это просто прекрасно! — выкрикнула Карнесса, — Море, такое...
— Карибское море.- закончила за дочь Мира и потрепала блондинистую макушку девочки.
— Папа! А можно с тобой отправиться на работу? — с надеждой в глазах, посмотрела на мужчину Карнесса.
Мужчина глубоко вздохнул и прикрыл глаза:
— Когда-нибудь, когда настанет тот день, мы вместе отправимся покорять море. Но пока что, ты должна выучиться и дождаться этого дня, — улыбнулся отец и щёлкнул по носу дочку.
Карнесса насупилась и невольно улыбнулась, сложив руки на груди. Отец звонко засмеялся, а мать лишь поцеловала дочь в щёку.
Но того дня так и не настало. Лишь сильный дождь был за окном, а море бушевало:
— Мам.- Карнесса обняла Миру, та рыдала и даже не пыталась сдерживаться.
Четырнадцатилетняя Карнесса даже и слезы не пустила, лишь смотрела в одну точку и пыталась успокоить свою мать:
— Он... он...- женщина всхлипывала и снова начинала рыдать.
А ей было всё равно. Ведь он её всё это время обманывал, называя её своей дочерью, говоря, что она папина дочь. Просто обманул.
Не всё может идти так, как хочешь ты. Но после этого, она сбежала через два года после смерти отца. Когда ей уже было шестнадцать.
Её заветная мечта сбылась, она выучилась и сбежала на корабль астронома. Помогая ему изучать его любимый предмет и продавать товар. Он научил её многому, даже звёздам.
Он был ей как дядей. Его добрая улыбка, которая виднелась из седой бороды, карие глаза смотрящие на девчушку с каким-то восхищением и спокойный голос, который медленно и интересно рассказывает о жизни или же о звёздах:
— Карнесса беги!
В тот день пираты напали на корабль. Захватили их всех, а других убили. В том числе и его: астронома. То были его последние слова:
— Нет! Мистер Фин!
Но было поздно. Его пронзила пуля, которую выпустил молодой капитан. Парень с издёвкой посмотрел на девушку и скривился в довольной улыбке:
— Вот и нет твоего дедушки! — засмеялся капитан, а его команда лишь подхватила его заражающий смех.
Но Карнесса даже и не двинулась. Лишь смотрела на убитого мистера Фина... Ведь ещё вчера они обсуждали, как он, в какой раз перепутал свою сестру с её подругой, а сейчас он уже мёртв.
Девушка яростно замотала головой и с воплями накинулась на парня, который был в нескольких метрах от неё. Боль пронзало на тело, нет, а душу. Гнев хотел выйти в наружу: бушевать, кричать, бить. Но как только она подбежала к капитану, то руки её оказались сильно сжаты, от чего девушка поморщилась:
— Ты, — прошептал он и осмотрел её сверху вниз.- Возьму-ка я тебя к себе на корабль. Будешь моей.
— Да кто сказал, что я буду твоей? — карие глаза сверкнули, а на лице появилась задорная улыбка, — Даже не на твоём корабле.
— Ухты, какая ягодка попалась, — хохотнул парнишка и ещё сильнее сжал её руки.- Мне нравится такое.
Карнесса оглянулась, осматривая своё положение.
Они подплывали к какому-то острову. Даже сюда слышалась громкая музыка и крики людей. Сощурив глаза, она хмыкнула:
— А ты не в моём вкусе, поэтому, прости.- девушка ещё раз взглянула на убитого астронома, поджав губы, она не задумываясь, ударила капитана с ноги в пах.
Послышался громкий стон, а после он теряя контроль над собой, упал на колени. Команда тут же набросилась на девушку, но она ожидая такого, быстро схватив шпагу парня, проскочила к рулю:
— Стой, мерзавка!
Один из пиратов замахнулся на удар, но Карнесса не теряя бдительности, подставила украденный меч. Быстро сделав шаг вперёд, и ударив мужчину кулаком в лицо, девушка вновь быстро побежала.
И как только она оказалась на краю корабля, блондинка на мгновенье задумалась:
— Знаете, а видимо быть пиратом не так плохо, — Карнесса ухмыльнулась и взглянула на уже стоявшего капитана.- Прости капитан, но у меня не было в планах становиться чьей-то вещью.
Швырнув шпагу пиратам, девушка со всей силы прыгнула в воду:
— Капитан! Схватить её? — вопросительно воскликнул один из пиратов и посмотрел на парня.
— Не-ет, — довольно протянул брюнет и улыбнулся.- Пусть. Хочу узнать, что с ней приключиться. Забирайте всё отсюда! Быстро на наш корабль!
Девушка тем временем уже подплывала к острову. Как только её ноги чувствовали под собой песок, она как можно быстро зашагала, и уже через некоторое время была на суше.
Тяжело дыша, она переваривала всё только что произошедшее. Выжимая одежду от воды, она осмотрелась.
Везде играла музыка, куча криков и женских воплей. Где-то скакали кони, а другие так вообще валялись на земле:
— Тортуга что-ли? — удивилась своему прибытию Карнесса и замотала головой.- Мистер Фин мёртв, корабль захвачен, остаётся только..., а что остаётся?
— Сама с собой разговариваешь? — послышался голос сзади девушки. Она резко посмотрела вперёд.
— Походу.
Перед ней стоял парнишка лет девятнадцати, а то и двадцати. Волосы были русые и взлохмачены, глаза зелёные как трава, а одет был весьма неплохо:
— Ненормальная что ли, что сама с собой разговариваешь? — усмехаясь, присел на корточки парень и присмотрелся, — Купалась?
— Чего с вопросами пристал? — возмутилась Карнесса.- Сам-то кто?
— Маркус, — довольно ответил парень.- А тебя как?
— Карнесса.- буркнула девушка и выпрямила спину.
— Так чего купалась?
— Не думаю, что тебе понравится кто я.
— Пират? — изогнул бровь в вопросе Маркус.
— В том-то и дело, что нет.- пожала плечами Карнесса и почесала затылок.
— Исправить быстро можно, — цыкнул зубами парнишка и мотнул назад головой.- У нас там набирают людей в команду, не хочешь?
— Смотря какой капитан, — вздохнула девушка и отвела взгляд в сторону.- И вообще, каково это быть пиратом?
— А зачем спрашивать? Если можно узнать! — Маркус подмигнул и ухватил Карнессу за руку, таща её прямо внутрь.
— Вот и нашла я себе новое приключение. Простите меня, мистер Фин. Но мне всё больше нравится эта заманчивая пиратская жизнь...
— Ты чего бормочешь там?
— Да тебе показалось!
Парень не ответил, лишь весело улыбнулся, и заменил бег на ходьбу, так как бегать в этом месте, это всё равно, что самоубийство.
Где-то слышались звуки мечей, а в других местах была пивнушка и девушки лёгкого поведения одаривали посетителей прекрасным обслуживанием, если это можно так назвать.
Карнесса была в шоке. Столько всего происходило в одно, и тоже время, да и непонятно что!
Даже не поймёшь, где пьяные, а где трезвые. А возможно, все и есть пьяные:
— Не правда ли, завораживающее место? — сверкнул глазами Маркус и тоже осматривал окружающих.
— Смотря в каком смысле.- едва ли крикнула Карнесса, так как из-за шума её бы не было слышно.
Маркус не ответил, лишь остановился возле какого-то трактира и довольно улыбнулся:
— Нам сюда.- с каким-то восхищением произнёс парнишка.
— Тут проходит отбор в пиратов? — поинтересовалась девушка и посмотрела на вывеску «Наслаждение».- Громкое название.
— За-то правда! — весело хмыкнул Маркус.- Пошли в ряды пиратов?
Карнесса не ответила, лишь поёжилась и зашла вместе с новым знакомым внутрь.
Музыка разносилась по-всему заведению. Много пьяниц, и девушек, которые звонко смеются. А в самом углу сидел мужчина лет сорока, он со скучным видом принимал каких-то ребят. А недалеко от него, закинув ноги на стол, расположился видимо и капитан:
— Ого-ого-ого! — вытаращил глаза Маркус.
— Что?! — испугалась девушка и проследила за его взглядом.
— Ты ведь хочешь стать пиратом? — вдруг позабыв о своём удивлении, резко спросил Карнессу парень.
— Ну... это всё так звучит заманчиво, вот только...
— Что же?
— Как это, ощущать пиратскую жизнь? — выдохнула девушка и посмотрела на Маркуса, тот улыбнулся вовсе тридцать два зуба.
— Кто же не даёт узнать? Вперёд на встречу приключениям! — хохотнул парнишка, от такого Карнесса невольно улыбнулась.
Так я и узнала, каково ощутить пиратскую жизнь. Быть свободной и осознавать, что ты неподвластен никому. Капитан, это твоя опора, а корабль, это твой дом. Ты наслаждаешься волнами и морским запахом. Тебе нравится, как скрипит корабль и как ты сам, погружаешься в этот мир:
— Мы почти справились! Почти все за бортом!
— Где капитан?! — воскликнула я и пыталась как можно меньше жмуриться, капли дождя мешали сосредоточиться на жертвах.
— Он мёртв...
— Как мёртв? — изумился Маркус и в надежде взглянул на пирата, тот, сняв шляпу, опустил взгляд вниз, — Отец!
После смерти нашего капитана, все долго думали, кто займёт его должность. И единогласно пришли к выводу, что:
— Я не буду капитаном, — твёрдо заявил Маркус и сжал кулаки.- Скорее могу быть его помощником, — парень взглянул с ухмылкой на подругу.
— Марк?
— Я хочу, чтоб капитаном стала Карнесса.
— Что?! — изумилась девушка и закивала головой.- Но...
— Да! Да здравствует капитан Карнесса!
Толпа закричала, давая одобрительный знак, что они согласны. Девушка покрылась румянцем и улыбнулась:
— Марк...- Карнесса повернулась до друга.
— Да здравствует капитан Карнесса, — тот улыбнулся и достал шпагу, направляя её вверх.- Теперь-то, корабль «Кровавое Солнце» в лучших руках!
— ДА!
Вот так я и стала капитаном спустя два года. Звучит странно, но моя жизнь кардинально изменилась, когда я впервые ступила на палубу корабля. И, я рада этому. Временами я писала матери о своих приключениях. Бывали разы, что она отвечала на мои письма, что она рада, что я счастлива.
Но один раз пришло последнее от неё письмо.«Дорогая Карнесса, я так рада, что ты обрела свой путь в жизни. Не смотря на всё, я не в обиде на тебя, да и кто должен обижаться, так это ты.
Я умираю Карнесса, прости. Но не сказав тебе правды, я мучилась бы до конца своих дней.»
Причина вся в том, что не только отец тебе является не родным, но и я.
Звучит дико, но так оно и есть. И то, что тебя тянет в пиратскую жизнь, это совсем не удивительно. Ведь твои родители и являются пиратами. Почему? Я не могу ответить на этот вопрос, так как и для себя ещё не нашла ответа.
Лишь в один день они принесли тебя и пожелали, что бы ты стала нашей приёмной дочерью.
Прости Карнесса, но у меня больше нет сил. Прости и прощай...»Все те кого я любила, умирают. И что же получается, мне нельзя любить? Или же, это какое-то проклятье?.. Но почти все меня обманывали, и я жила в обмане.
Я не привыкла плакать. Но в тот день я рыдала, слёзы появлялись сами, не осознавая, я делала это.
Но ничего изменить нельзя, и лишь воспоминания о былом прошлом, остались с тех времён. А сейчас, у меня другая жизнь.
Жизнь беззаботная, новая жизнь. Живи, как хочешь и с кем хочешь, пей, что хочешь и с кем хочешь!
Но единственное, что не даёт мне покоя. Кто мои родители? И почему же, они отдали свою дочь другим?
Рано или поздно я это точно узнаю. А эта история обо мне — Карнессе Дрэйвоут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Пиратской Жизни
Fanfiction"Морские просторы, жизнь без правил и в своё удовольствие."- так думает Карнесса о пиратской жизни. Ведь она таит море приключений и загадок. Поэтому, почему бы не попробовать узнать историю одного капитана? Капитан, который не похож на других, хотя...