Вот это поворот....

142 2 1
                                    


Нога сильно кровоточила, как и крылья. Между нами, шёл  ожесточенный бой. Лий нападал на Астрагора,но слабо. Мы же, окружали и делали мощные удары.

После того, как мы вытащили мою сестричку и Марка, собрались уходить,но услышали тихие крики. Идя в темноту пещеры, мы нашли Лия. Он был в ужасном состоянии и было ясно видно, что он тут давно. Вытащив его из цепей, мы хотели продолжить свой "побег". Но...как говорится: "Пиздец приходит незаметно". И им был Астрагор.

- Сейчас, главное выбраться отсюда. - кричит Вася.

- Смотри, крылышки не помни. - ехидничает...гребаный Марк.

- Заткнись!

- Братик, лучше направь свою злость и нервы на дядю. Он явно ждет этого. 

- Захарр, он мне не дядя. 

- Раз,два,три! 

                                                                           **********

Утро выдалось не добрым. Это точно. Я вся была в порезах, а про крылья, вообще молчу. Когда я проснулась, поняла, что нахожусь в больничном крыле, рядом в кресле спал Фэш, сладко посапывая. Он такой...безобидный и милый, когда спит. 

Дверь приоткрылась и к нам зашел...Марк. Я сразу же встала с кровати.

- Эм, привет. А ты чего тут?

- Решил проведать. - шепотом.

- Не  надо было.

- Мне нужно с тобой серьезно поговорить, Василиса.

- Марк, мне..мне..не о чем с тобой разговаривать.

- Как раз, есть о чем.

Он надвигался медленно, словно кот, который загнал птицу в ловушку.

- М-марк?...

Он приблизился к моему лицу и впился в губы, мне стало противно. Противно от него. От человека, который разбивает всё за одну секунду. Я била его ногами и руками, всё жутко болело и тут, я вспомнила, что Фэш здесь!

- Фэ..Фэш...ФЭШ!!!

Ноль эмоций...он..он не дышит! Господи, он...Нет, это невозможно. Он же только что, посапывал, только что его грудь поднималась вверх и вниз...как так...

- Он сдох. Сочувствую.

- Не лезь ко мне! Это вранье! Что ты с ним сделал?! 

- Ну, мне же надо было его как-то убрать.

- Ч-что ты только что сказал?! - я одарила его сильной пощечиной.

Щека стала синей.

- Мразь! 

- Я не терплю конкурентов, Огнёва.

- Ты просто..просто..монстр!

- Да, я монстр. А по другому никак.

- Т-ты...ты...ничего не понимаешь!

- Наоборот, Вася. Это ты ничего не понимаешь. Жизнь жестока. Она может дать, а может и забрать. Навсегда. Ты не знаешь меня...не знаешь, но строишь догадки. Глупо.

- Не учи меня жизни. Не смей! Ты тоже не знаешь моей жизни, зато я знаю твою! Не трогай меня...не трогай. Я убью тебя. Убью, если хотя бы коснешься!

- Меня не пугают твои угрозы.

- Да? 

- Да.

Он посмотрел мне в глаза, схватил за руки и подвел их вверх, таким образом - прижимая к стене, а затем произнес:

- Я тебя не боюсь, Огнёва. А вот, тебе стоило бы. Я ведь, хуже Драгоция. Я - демон.

Я рассмеялась ему в лицо.

- 1790.

- Ч-что?...я..не понимаю.

- Да? Как интересно. Я могу показать.

- Нет! Не надо!

- А вот теперь, подумай, кому, кого надо бояться.

Я ухмыльнулась и скатилась по стенке на пол. 

Мне это что-то напоминает....

--------------------------------------------

Ваша Юла) Тадаа)

Другая история для Огневой.Where stories live. Discover now