Глава 26

2.1K 89 0
                                    


После разговора с отцом все мысли Лиама занимал исключительно Рок. Засыпая, принц представлял, как знатно изуродует его наглую, самодовольную рожу. Он за всё ему заплатит.

- Я ведь не убью его... Он даже сможет после этого разговаривать, но вот ходить... Этого я обещать точно не могу! Отцу бы не понравился ход моих мыслей, но он об этом и не узнает. Если что, то скажу, что герцог сопротивлялся. Хотя что-то мне подсказывает, что именно так оно и будет! – с садистским удовольствием думал Лиам, расхаживая по своей комнате и продумывая план действий.

Эльф должен был покинуть дворец тем же вечером. Побеседовать с Сорель ему так и не дали. Мать настоятельно рекомендовала оставить девушку наедине с самой собой на некоторое время.

Перед самым отъездом принц приказал страже дежурить у покоев нашей гостьи 24 часа в сутки. Они конечно удивились, но возражать не рискнули. Лиам был уверен, что отец узнал об этом в ту же секунду, но не подал виду. Хотя этот приказ должен был вызвать массу вопросов.

Сорель его не провожала, оно и не удивительно. Зато была Катара... Она всё время томно вздыхала и даже пустила слезу. Сестрёнка настойчиво пыталась соблазнить своего брата, дабы закрепить свой успех в его постели до возвращения. Но в этот раз мысли Лиама были совершенно о другом. От Катары это конечно же не укрылось.

- Лиам, у меня есть к тебе разговор, – мама поманила сына пальцем.

- Да, мама?

- На самом деле мне очень жаль Сорель, но есть кое-что, что очень меня беспокоит.

- Что именно?

- Я не могу понять, что она такое. Её нет ни среди живых, ни среди мёртвых. Её как будто не существует в нашем мире или в каком-нибудь ещё. Скажи, ты не замечал за ней никаких странностей? Это бы очень помогло нам. Сорель утверждает, что не знает, кого Рок сделал из неё.

В его памяти всплыли роскошные крылья, острые длинные когти и чёрные глаза полу-ангела, полу-демона. По спине пробежал холодок, из груди словно выкачали весь воздух.

- Нет, мам, я ничего такого не замечал. Я знаю не больше вашего.

Лиам прекрасно понимал, что не должен врать. Ведь Сорель может принести огромный вред его семье и всей империи. Но он ничего не мог с собой поделать.

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя