С чего я вообще решил то, что Юрий станет ревновать меня, тайком любя? С чего я решил то, что он вскоре признаётся в своих чувствах ко мне. Я ждал... долго.
Не так давно я узнал ту самую новость, которая заставила сжать сердце мертвой хваткой и не отпускать, ожидая того, пока оно окончательно не расплющиться под давлением.
Было действительно больно. Я сам от себя не ожидал такого. Нет, Плисецкий не погиб. Он нашёл другого... Другого.
Видимо, я сам виноват в этом. Для прессы и других личностей, ориентация русских фигуристов далеко не секрет. Спасибо Крису.
Сейчас же, сидя на скамейке в местном парке неподалёку от дома, мне часто приходилось натягивать улыбку и махать рукой своим фанатам, от чего те либо издавали нечто похожее на визг или же лишь улыбались в ответ. Я не мог оставаться дома запертым в четырёх стенах. Одиночество бы давило на меня с большим уроном. Хоть и паренёк меня недолюбливает, у меня есть своя публика, которая всегда готова сказать эти заветные три слова. Вот только, мне это не нужно... Хочется увидеть перед собой блондина, который краснея и чуть ли не плача, признаётся в любви. Но, увы, такого быть не может.
Встав со скамьи, я стал бродить по одиноким улочкам города, пока не набрел на детскую площадку. Время уже было достаточно поздним и позволяло поглотить город во мрак, оставляя единичные огненные полосы на небе. Холодало. Тонкие струйки ветерка проникали под одежду, вызывая множество мурашек. Сев на качели, стал понемногу раскачиваться, забываясь. Всегда любил качаться на качелях. Особенно когда настроение вовсе не было. Странно, что у 28-и летнего мужчины состояние, как у брошенной 15-и летней девицы.
Мысли потихоньку улетучивались с головы, позволяя спокойно осмотреть звезды и, пожалуй, начать вспоминать созвездия.
Через минут пять меня отвлекло одно неприятное чувство. Вот знаете, когда на тебя смотрит человек, не отрываясь, можно сказать просто прожигает взглядом. На себе я ежедневно чувствовал взгляды, но этот, такой знакомый. С лёгкой усмешкой в глазах и полуулыбкой на губах.
Подняв глаза вверх, до меня дошло то, что я набрел во двор мною обожаемого блондина. Конечно, это громко сказано. Отсчитав окна с лева и тройку ниже, наткнулся на взгляд молодого парня.
Юра...
Он, положив руки на гладкую стеклянную поверхность, вначале растерялся, но позже любопытно уставился на мою персону. Как только заметил то, что я смотрю на него, отвёл взгляд. Мы бы и дальше так сверлили друг друга взглядом, но подошедшая сзади парня тень, не дала нам этой возможности. Алтын-парень Юрия, приобнял его сзади, целуя то ли в ухо, то ли в шею. С далекого расстояния не различишь. Я испытывал неприязнь к брюнету. Хотелось взять огромный булыжник и швырнуть его в окно, попадая ему по голове. Ну, что тут сказать... Ревность. И, блондин лишь в свою очередь, закрыл окно лиловыми шторами. Видимо, он рад нахождению своей истинной любви и не заинтересован больше ни в ком. У меня же все наперекосяк. Я молча разорвал все связи с Кацуки и вылетел первым же рейсом в свой родной город.
Да, жалко было Юри.. наверное, стоило бы мне извиниться перед ним. За что же? Скорей всего за то, что использовал его для достижения своих целей, которые уже никогда не воплотятся в реальность. Но чём-то все же он мне нравился. Кажется, или я сам себе противоречу? Видимо...
За знакомыми окнами квартиры потух свет. Лишь виднелся одинокий проблеск синего ночника, который всегда создавал интимную обстановку. Рад, что у них все хорошо. Да, да. Рад. Очень.. Стоит пожелать удачи. А я же, пойду схожу в киоск и прикуплю пару бутылок виски для снятия стресса. Сегодня я был морально истощён и поэтому сразу же, не спеша, поплёлся в строну киоска через дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юра...
FanfictionЯ гнался за любовью, но увы с грохотом шмякнулся на лёд, отморозив своё сердца.