Вся правда.

394 28 0
                                    

   ~*Воспоминания*~
*Этот же дом, где я нахожусь*
Я:-Бен, а это кто?
*Передо мной стоял странный человек*
Бен:-Это... Эндрю, надеюсь вы поладите.
   ~*Воспоминания*~
*я сижу за диваном и подслушиваю Эндрю и какого-то доктора*
Доктор:-Я устал ждать! Когда будет выполнена твоя часть договора?
*слёзы текут из глаз, но я молчу*
Эндрю:-Она уже наполовину выполнена.
   ~*Воспоминания*~
*около меня сидит Бен*
Я:-Но...
*текут слёзы*
Бен:-Ты обещала мне... Не забывай об этом пожалуйсто.
*я немного успокоилась*
Я:-Но... Почему?...
*я закрыла глаза*
   ~*Воспоминания*~
*через мгновение около моей шеи торчал нож плотно воткнутый в дерево*
Эндрю:-Если ты продолжишь это делать, мне придётся пойти на жёсткие меры...
*он подходит комне*
Я:-Ты... Я ненавижу тебя!
*удар в живот. Я упала*
Эндрю:-Тебе меня не понять, котёнок. Ты ведь слабее всех... И на каких основаниях ты находишься с ними, а не я? Я сильнее теб...
*Эндрю лежит на земле*
*Бен молча взял меня на руки и куда-то понёс*
   ~*Воспоминания*~
*сижу около Бена*
Я:-Бен... Почему я?
                  ~Настоящее~
Белый свет, ничего не видно.
"Что это... Это воспоминания? Но... Эндрю. Это же он... Нет, я нехочу в это верить.. Но правда ли..."

Вижу белый потолок. Что-то мне это всё напоминает... Это же та самая больница из... Воспоминания? Правда вот двигаться я могу. Слабость я не чувствую... Это странно... В дверь вошёл странный мужчина. Всё как и тогда! Он подходит комне.
Он:-Готова начать?- голос как у старика.
Я:-Где я? И... Что начать?- мой голос был уверенным и звонким.
Он:-Немогу ответить, пока это секрет- у меня началась внутренняя истерика и непонимание всего, что сейчас происходит.
Я:-Что вы хотите этим сказать?
Он:-Нечего особенного, просто.. Желаю удачи.
       ...
Чувствую сильную усталость. Я лежу на чем-то мягком. Приоткрываю глаза и вижу потолок... Тот самый коричневый потолок... Я не ошиблась. Около меня были слышны звуки костра. Точнее печи... Я приняла сидячее положение.
Он:-О, тебе уже лучше... Так что на счёт вопроса...- Эндрю немного улыбался. Я испугавшись его и вспомнив воспоминания спряталась под одеяло.
Он:-Ну не бойся, я тебя не обижу.- посмеиваясь он сел рядом. Я откинула одеяло в сторону.
Он:-Как ты попала в...- хотел спросить, но я тут же его перебила.
Я:-В лес... Да? Как я там оказалась? Ты ведь сам знаешь ответ! Я не права?- наверное с моей стороны это было довольно грубо.. Но это того стоило. Этот гад разозлился.
Он:-Что?- он задумался и ответил -Так это ты! Ты же должна была всё забыть...- он сжал кулаки и как будто был готов меня ударить, но вместо этого ударил в стену.
Я воспользовавшись моментом быстро побежала к двери, ведь я знала этот дом наизусть. Эндрю не растерявшись бросился за мной. Голова сильно болела, но мне было важнее выбраться от сюда. Дверь. Я у цели! Надо быстрее... Чёрт! Она закрыта! Что мне делать??
Я:-Бен!...- незнаю почему, но мне очень захотелось подвать его...
Эндрю подходил всё ближе и ближе.
Я:-Почему... За что...- он схватил меня за волосы и потащил куда-то. Я пыталась вырваться, но шансов у меня не было. Мы зашли в какое-то помещение и он швырнул меня в стену... Как игрушку... Голова заболела ещё сильней. Эндрю вышел из комнаты. Звуки замка... Похоже он закрыл меня. Что мне делать? Как быть?...
Я билась кулаками в дверь, но в ответ слышала лишь тишину... Комната пустая. Темная. "Где я... Что это за место... Эндрю... Почему... Что не так я делала..." -
Меня мучали эти вопросы очень долго... "И вообще, сколько я тут уже нахожусь?... Мне кажется я схожу с ума... Или я уже сошла?... Много вопросов... Ответов нет..."
Дверь скрипнула. Эндрю вошёл в комнату. Что ему от меня надо? Убить решил?
Он:-Как ты?- я молчу. Мне нечего ему сказать...
Он:-... Давай заключим перемирие на время?- что он задумал? -Взамен я отпущу тебя. - странная сдека...
Я:-Что ты хочешь?...

Продолжение следует...

Мир Крипипасты || Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя