Pov Sem:
Представьте мое состояние когда я увидела, что это был Саммат, Асадом оказался Саммат, в голове не укладывается. Я должна была понять это раньше...но думать об этом в данный момент не могла, да и не о чем другом особо не получалось от увиденного. Спросите что я сделала? Я ничего не сделала, я еа долю минуты закрыла глаза , ухватилась за голову, пытаясь переварить информацию, а тем временем он пытался взять меня за плечи и что-то сказать я сразу отстранилась и оттолкнула его, начал он так:
- Сем, я могу все объяснить, если позволишь? - страдальческим взглядом невинной жертвы посмотрел он, что еще больше меня взбесило.
- Объяснить? - усмехнулась я. - мне ненужны твои объяснения. - жестикулирую от вспышки эмоций продолжала я, но спокойным тоном. - я знала , что для "Асада" эта была игрой, поэтому я хотела положить конец всему этому, как никак он был чужим мне.. не знал меня , как ты... наивная, всего лишь казалось... но чтоб ты так жестко издевался и так успешно играл в влюбленного... я должна была понять, ты не способен любить. Как был зверем бесчувственным так и остался. Мне жаль тебя. - сделав глоток свежего воздуха , я подошла к нему ближе и насколько позволял мой рост, постаралась сказать свою речь ему в ухо.- я даже больше скажу. Отныне и навсегда, я Ненавижу тебя, запомни это... ненавижу. - тут глаза наполнились слезами , но собравшись и еще раз глубоко вдохнув, я не стала ему показывать слез. А он тем временем схватил меня за логки и снова пытался поговорить :
- да выслушай же ты меня. Я бы никогда тебе не причинил вреда, как ты не можешь понять?- он уже паниковал и старался говорить быстрее, зная,что разговор будет недолгим как он думал.
- " Никогда" значит.- я снова вырвалась из его огромных лап, и отсронившись уставилась в даль.- ты причинил мне самую ужасную боль, Саммат,- кривая улыбка разочарования образовалась на моем шокированном лице от воспоминаний.- И что самое обидное, так было всегда, с раннего детства, ты был единственным кому удавалось меня расстроить, обидеть, заставить плакать...- молча я отвернулась, направилась к двери медленно , и добавила .- Какая бы цель не была, гордись собой, у тебя получилось. - еще раз посмотрев на него, стоящего уже по среди комнаты и провожающего меня взглядом, я просто сказала.- Прощай Саммат, ну или как тебе удобно, mr Asad.( снова кривая улыбка обиды)Я быстро зашагала в сторону лифта, не дожидаясь его прибытия, поднялась по черной лестнице на этаж выше, к моему удивлению я по приходу в номер обнаружила свой паспорт , телефон и сумку, ранее изъятые , уже как мне известно Самматом. Еще больше эмоции надавали на мою испорченную за сегодняшний день психику и ручьи крокодильих слез скатились рекой. Я не стала забирать ничего из купленного мной в Париже, и даже флешку присланную им, я демонтративно выкинула в мусорку. Я даже не думала ее смотреть...настолько слепо верила в порялочность Асада и не думала о том, что он способен на обман. Сильно ошибалась ...Переодевшись в джинсы, футболку, кеды и накинув ветровку, я вытерла слезы, последний раз оглянувшись,и посмотрев на эту комнату, которая оставит след в моей памяти навсегда, вышла оттуда и села в такси, а поехала я конечно же не думая в аэропорт и первым рейсом улетела в Дубай.
Я весь полет молча рыдала, нет я не плакала, а именно тихо тихо рыдала, внутри меня,сидела девочка которую обидели, и эту обиду вряд ли кто поймет.
Я мечтала поскорее оказаться дома, было чувство что меня сейчас догонит Саммат и снова я буду зависеть от его очередной гнусной и подлой игры чувствами. Я готова была бежать куда глаза глядят.
Вся в раздумьях и убитая словно горем , я на автопилоте , сама не помню как добралась машинально до Сарая в Дубае . Оставив вещи на пороге и обнаружив, что дома кроме меня и Сураи никого нет( тетя узнав оказывается что нас с Самматом не будет несколько дней, решила задержаться у родственников, тем лучше для меня и для нее, хорошо что она не увидела меня в таком состоянии, я бы сейчас не вынесла вопросов об этом и никому кроме Иды не хотела ничего рассказывать )И Набрала Иду:
- Ида,- стараясь не пугать ее своим заплаканным голосом.
- Сем, хабиби,( любимка- любимая) ты где?- запереживала она.
- все хорошо,- тихо сказала я , но и я и она поняли что я вру. Чуть подождав и не находя слов описывающих мое состояние, я сказала.- все плохо, ужасно плохо, приезжай к нам. Я только прилетела.
-ты держись, чтобы небыло я уже выезжаю. -услышала я гудки после этой фразы.
Не заставив себя долго ждать Ида почти подъехала, а я уже успела собрать свои чамоданы и велела Мурсалю закинуть их в багаж машины. Пока я не была уверенна где поселюсь, но оставаться тут я однозначно не буду больше никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...