Ночь. В это время Сеул оживает, словно именно ночью раскрывается настоящая сущность города. Яркие огни, шум и гам, духота и задорный смех студентов, который слышен на всю улицу. Для Кенсу Сеул – это город возможностей и шансов, город-мечта, настоящая сказка.
С тех пор, как он начал здесь жить прошло чуть больше двух лет. Его жизнь приобрела новые оттенки. Быстрый городской темп, постоянная спешка не казались для него проблемой, наоборот, это ему и нравилось больше всего. Здесь его не обсуждают, не знают о его семейных проблемах, не интересуются его личной жизнью, и скромная персона Кенсу не выделяется среди толпы. Здесь он обычный студент.- Кенсу! До Кенсу! – звонкий голос Бекхена, бежавшего через всю столовую, отвлек парня от трапезы. Он увидел запыхавшегося Бена с растрепанными волосами цвета карамели.
- Ты представить себе не можешь, какие на первом курсе горячие парни появились! – Бек мечтательно закатил глаза и закусил часть нижней губы.
- Я и не хочу представлять. Первокурсники – это юнцы, которым, поверь, мой друг, не до тебя. Их интересуют тусовки, алкоголь и секс без обязательств, - с толикой иронии произнес Кенсу, замечая, как огонек в глазах собеседника постепенно блекнет.
- Но я уже успел познакомиться с одним из них! – обида в голосе была еле ощутимой, но после стольких лет дружбы, Кенсу распознавал любые изменения в поведении друга.
- Я не хотел тебя обидеть, ты знаешь. Просто не забывай моих слов, ладно?
- Ладно,- тоскливо произнес Бен.
- Но ты же сделаешь все по своему, да?
- Да! – счастливо выдал Бэк.
Кенсу знал Бекхена с детства. Семья Бэка жила по соседству и их матери часто оставляли мальчишек вдвоем. Они быстро сдружились, учитывая их характеры. Кенсу реалист, живущий по своим принципам и правилам, уверенный в своих знаниях, сильный и независимый. В то время, когда Бекхен являлся слабым и беспомощным, но веселым и задорным парнем. Как правило, противоположности притягиваются, что и случилось с ними.
Когда им исполнилось по тринадцать лет, Бек заявил, что наблюдает у себя нездоровый интерес к мужскому полу. В маленькой деревне, где каждый знает обо всех жителях абсолютно все – трудно скрыть подобное. Из – за необычной внешности Бекхену часто доставалось от мальчишек постарше , а если бы они узнали о его тайне, то случилась бы беда. Но к большой радости Кенсу было наплевать на ориентацию его друга, ведь это не меняет того, что они лучшие друзья. Этот случай только укрепил их дружбу. И вот, спустя десять лет они все еще вместе. Молодые, полные сил и надежд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои слезы мое счастье с привкусом горечи.
Fanfiction"Я просто хотел привязать его к себе узами более крепкими, чем дружба, более долговечными, чем любовь",- хихиканье Чонина медленно переходило в хриплый смех, казалось, вся комната наполнилась его печалью. "Я безумец",- еле слышно шепчет Кенсу,-"Я са...