Я от нечего делать пошла к Джейсону в комнату, пока он там свои ванны омолаживающие принимает.
Перекрестилась(докатилась... Демон и креститься)зашла в его комнату.
Комната большая. Обои кроваво-красные, дубовый пол. Огромная двухспальная кровать,по бокам от неё две тумбочки,на них светильники. Огромный дубовый шкаф в углу. Дубовый стол и стул у окна. На столе ноут. Шкаф с книгами. Две двери.
Я открыла шкаф и начала рыться в вещах. Все вещи летят через плечо.
-Да тут хр*н чёт найдешь.
-Ай!
Я повернулась и увидела Джейсона в одном полотенце. Я ему по лицу, его же журналом попала.
-Что ты здесь забыла?
-Я пришла стырить шляпу.
-Даже не мечтай!
-Та я не мечтаю, я действую!
Я заметила шляпу и схватив её побежала в одну из дверей. Это была мастерская. Я залезла в кучу мягких игрушек. Вот как слон зашел Производитель Игрушек.
-Вылезай!
Я молчу. Тишина... Может он сдох он "чистейшого" воздуха? Вот я вылажу со своего укрытия, а зря.... Меня схватили за шиворот и подняли в воздух.
-Поймал!
-Дяденька, а вы кто?-говорю я голосом рёбенка.
-Хочешь узнать?
-Эээ... Ты шо задумал извращенец хр*нов?!
-Скоро узнаешь....
На его лице появилась пошлая лыба.
-С*ка! Умри!
Я ударила Джейсону по лицу и пока он оплакивал своё "личико", убежала вместе со шляпой.
День прошел... Я сижу на диване и смотрю Свинку Пеппу. Ясное дело в шляпе. С ором "Мы дома!!!" в гостинною входит троица. Я с покерфейсом смотрю на них. Потом крещю их и ухожу на кухню. Достаю внутренности холодильник и начинаю есть. На кухню заходит Сплендер и Салли.
-Джейс...
-Фо фам надо?
-Пшли играть!
-Только через труп Слендера!
-Ну пожайлуста!
-Идите поиграйте с троицей.
-Офф и Кенди убежали, а Джейсон сказал, что мол он будет играть только со своими куклами и с тобой.
Я подавилась бутером.
-Так и сказал?
-Ага.
Я встала и достала биту(5 измерение), пошла добивать Джейсона. Но мне преградил путь Сплендер.
Через пол часа я с диким ором в костюме принцессы Жасмин выбежала с комнаты Салли. Забежала в гостинную, а там Слендер и аниматронники. Той версии тоже есть.
-Джейс,стой!
Салли бежит за мной. Я с криком птеродактеля залезла на люстру. Слендер успокоил Салли, я слезла с люстры и побежала галопчиком к своим "хоромам". Но не добежала я, как меня затянули в комнату. Это был Офф.
-Мадам, может розу?
-А по харе?
-Что же так грубо?
Он закрыл дверь на ключ. Я начинаю орать и прыгаю в окно, разбываю стекло ногой. Вот я лечу и приземляюсь на Залго. Ёпть! Щас мне п*здец будет! Со скоростью света бегу в особняк и залетаю в свою комнату, закрываюсь на все замки. Уила нет... Шкаф... Кровать... Джейсон... Джейсон?! Да ну нахер...
-Ты шо тут делаешь?!
-Ну... Ты ко мне ходила и я к тебе пришел...
-Как пришел так и ушел!
-Неа.
Я беру "нормальную" пижаму. Ну да пижама-единорог. Почему бы и нет? Иду в ванну,закрываюсь, принимаю ванну, одеваю пижаму и капюшон, на нем рог. Выхожу. Эта задница еще здесь,лег на мою, понимаете кровать и читает... Мой дневник?! Ему не жить!!!
Я подбегаю и забераю свою вещь. Тот обижено на меня смотрит.
-На самом интересном месте!
-Пшёл вон с моей комнаты!
-Нет!
-Да, что б ты здох! Я иду спать к Джейн и Клок!
Я беру подушку, одеяло, дневник и иду к подругам. Оказалось,я не одна пострадавшая. Практически ко всем девочкам пришли парни. Теперь мы сидим в комнате Нины и думаем, как будем им мстить.
-Может разрисуем?-Клок.
-А может...-на моем лице появилась улыбка Сатаны.
-Ты хочешь предложить....-Джейн Вечная.
-Ходить в соблазнительных нарядах?-Синдром.
-Именно! А лучше, если мы вообще будем ходить в ночнушках,-я.
-Кстати, завтра рано утром безликие и Залго уезжают,- Чика.
-Идеальная месть!- Зэро.
Мы еще поболтали и легли спать все вместе.
Утром мы пол часа искали эти чёртовы ночнушки. Ну мне досталась короткая красная ночнушка на брительках.
Вот я с девчёнками спускаемся в низ. Челюсть парней поцеловалась с полом. Я с Синдром идём делать чай. "Случайно" Синдром уронила чайный пакетик и нагнулась. У Безглазого кровь с носа пошла. Я беру стульчик, залажу и тянусь к верхней полке. Вот я чувсвую мужские руки у себя на талии,меня снимают с стульчика. Этим кем-то оказался как ни странно Джейсон. Он подал мне сахарницу и сам заварил мне чай. Чудиса, да и только....
Я поблагодарила его и села за стол пить чай с конфетами,которые стырила у Ржущего.
Вечер... Закат... Я сижу на крише и заполняю дневник... "Дорогой Вася(имя моего дневника), сегодня был веселый день. Нас с девчёнками чуть не изнасиловали парни. Когда я бегала от Ская по лесу, я забежала в заброшку и там нашла котейку. Его я назвала Карамелька, сам он рыжый с зелеными глазами. Еще я сегодня поняла, что мне нравиться Оффыч". На самом деле мне нравиться .... А секрет! Я специально так написала. А знаете почему? А потому что эта самая хитрая жопа(Джейсон) пробралась тихо на крышу и смотрит мне через плечо на мои каракули.
-Джейсон-сволочь этакая! Харе пялится в мой дневник!
Я захлопнула свой дневник и посмотрела на парня.
-Ты ведь специально так написала?
-Это тебя не касается!
-Касается!
-Каким местом?
-Секрет.
-Ну ты и хитрожопый кактус!
Сказала я посмотрев на демона.
-С каких я пор кактус?
-Когда стал колючим,тогда и стал кактусом!
-Понятно...что ничего не понятно...
-В этом вся я.
-Чудо,ты моё.
-Эээ... Я своя.
-А вот и нет!
-А вот и да!
-Ты вынуждаешь меня применить секретное оружие.
-Только не... Ахаха!
Джейсон начал щекотать меня. Начался дождь и я поскользнулась,упала, меня подхватил Производитель Игрушек. Искра. Буря. Наши взгляды встретились. Он начал приблежатся к моим губам. Но я ведь буду не я, если всё не испорчу! Я против розовых соплей!
-Джейсон...
-Чего?
-В небе единороги летают...
-Если ты думаешь, что ты отвертишься, то ты глубоко ошибаешься...
-На сколько глубоко?
-Не начинай!
Я выкрутилась и побежала в низ по лестнице. Поставила подножку и Джейсон кубарем полетел вниз,поцеловал стенку и скатился по ней.
-Я полюбил самого Сатану...
Злобный смех с моей стороны. Я бегу в свою комнату и взяв пижаму-единорог, побежала в ванну. А когда сделала все процедуры, сделала себе радужные волосы( умею менять цвет волос, глаз, кожи) и поскакала в низ. На меня с воплями "Поймал!" прыгнул Производитель Игрушек.
-Чего тебе надобно, старче?
-Уже старец?
-Время быстро летит...
-Эх, ты философ...
-Аш самой страшно.
-Кажись кто-то влюбился...-Клоки.
-Сказала, та которая сидит с Тоби в обнимку,-я.
-А между прочем мы пара!-Клоки.
-Джейсон, отпусти меня, мразь!
Эта мразь усадила меня себе на колени.
-Я против розовых соплей!!!
Надо было давно ему по роже надавать.... Откладывала на потом... Лень... Тут вошли Себа и Сиэль.
Я чуть не заржала, как бомж. Просто лицо Себастьяна надо было видеть. Его "вещь" сидит на коленях другого демона. Дворецкий чуть не лопнул от злости, он что-то бурча себе под нос ушел. А я залезла на люстру.
-Ребят...-Чика.
-Чагось?-все.
-Го вечеринку устроим!-Чика.
-Да!!!!-все.
-Джейс,Той-Чика и я берём на себя еду,-Чика.
Распределили мы обязаности. Через часик всё было готово. Я сижу на диване в чёрной бриджах на подтяжках, чёрно-белом свитере, чулках в чёрно-белую полоску, чёрные кеды. Волосы я сделала чёрными, глаза тоже,кожа белая. Аля- Ржущий 2 готово. В этом вся я.
-Да ты просто Джек номер два!-Чика.
Я пожала плечами и достав чупа-чупс, засунула себе за щёку. Вот вошли остальные.
-Джейс, да ты прям аля-второй Джек!- Бен.
-Смотрите- ка на Джека,- Нина.
А наш Джек решил стать помидоркой🍅🍅🍅😂😂😂. Ну я врубила музыку на полную катушку....
Утречко.... Я проснулась в... Сундуке?! На мне костюмчик Билла Шифра. Я попыталась открыть крышку и... И нифига!!!
-Выпустите,ироды!!!
Заорала я, тарабаня ногами по стенке. Вот шото сняли с крышки и моему взору предстал Джефф в костюме зайца с надписью "Я шоколадный заяц". Вылезла я и пошли мы с шоколадным зайцем по коридору. К потолку был приклеен Фокси в костюме обезьяны."Лучшая Макака 2017" так гласила табличка, на его заднице. На лестнице в коробке с под бухла валялся Билл Шифр в костюме бомжа. Как он сюда попал? Проехали... Идём мы с Джеффом дальше, заходим на кухню и видим Каге в костюме чебурека, он лежит в холодильнике. Вместе с ним Джейсон в костюме шаурмы и Кенди в костюме шашлыка. Как они там поместились, останеться загадкой... На столе Офф, Лью, Хелен, Себастьян в костюме утят. Под столом в памперсах и слюнявчиках Сплендер, Алоис, Салли, Лазари, Сиэль. В зале на люстре в бикине весит Бен. В телевизоре на половину Клод. Грелль и Уилл в костюмах барби спят в шкафу. На шкафу в обнимку спят Нина и Фредди. В костюме бабушки-расказницы Кейт Прокси,спит в тумбочке. В костюме русских девиц спят три прокси на полу. Два Джека с табличками "Мистер Конфетка 2017" и "Мистер Почка 2017". И тут... Входит Слендер и Залго!!!
-Какого?!-орут они в двоем.
Я придумала себе и шоколадному зайцу защиту. Рассказала план Джеффу,тот кивнул
-Джейс!!!
-Не орите на беременную!-Джефф.
-Как?! Когда?!
-Спросите у ...
Тут я в доказательство слов Джеффа бегу в ванну и закрываюсь. Залго и Слендер в ах*е. Джефф забежал ко мне в ванну и мы начали ржать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миры сошли с ума
AventureА что если в мир крипипасты попадут герои аниме "Темный дворецкий". Что же тогда делать? А может ли хладнокровный демон полюбить обезбашеную демонессу? На эти вопросы знает ответы Джейсика Картер.