-Ну хорошо,допустим.Я создаю новую "тебя",что именно нужно,скажи мне.-сдался Том,сидя за компьютером,пока ждал ответа на запрос к доступу населения города.
-Итак,-Элизабет соединила пальцы в замок и отвела их от себя,хрустнув костями,от чего Том скривился.-Ну,во-первых,мне нужна легенда.С какой целью я приехала в этот город и зачем мне вообще понадобилось к ним в банду.А ещё ,мне нужно будет как-то объяснить мою физическую подготовку и умение владеть оружием,-сообщает Элизабет и ненадолго замолкает,а её извилины интенсивно зашевелились.-Если у всех них нет семьи,значит...-бормотала себе под нос девушка,засунув ноготь большого пальца меж губ,-Есть,готово!-хлопнула в ладоши блондинка,от чего Гарри и Том вздрогнули.-
-Ну,глаголь,-требует Гарри,подперев подбородок ладонью.
-Всё должно звучать крайне правдоподобно.Люди хорошо воспринимают ложь,если её наполнять мелкими деталями,так рассказ кажется правдивее.Чистая психология.В общем,моё имя будет Лили Понс, переехала сюда из своего родного города в Техасе-Далласа ,после смерти матери и надеялась найти утешение в отце,с которым моя мать развелась,когда мне было семь.Но спустя пару месяцев скончался и отец,оставив мне в наследство свою квартиру с кучей долгов.Работу я так и не нашла,а деньги нужны всем,поэтому услышав среди местных подростков о их банде,я по наивности решила вступить к ним.Та-дам!
-Ты самая безумная женщина из всех,-покачав головой,произнес Том.
-Ой,да брось.Всё пройдёт нормально.-уверенно заявила девушка,толкнув парня в плечо.
-Ага,а как ты объяснять собираешься свои 'супер-способности'? -показав кавычки в воздухе,поинтересовался Том.
-Всё просто,мой отец.
-Что твой отец?-вскинув бровь,спросил парень и блондинка загрузилась.
-А...а вот этого я не знаю,стоит подумать...-проговорила Элизабет и плюхнулась на мягкий диван.В кабинете повисла тишина,пока её не прервал Гарри:
-Ну а что если твой отец был охотником? Ну смотри,с самого детства он таскал тебя в лес и учил стрельбе.Я вообще не понимаю,зачем тебе вообще показывать тот факт,что ты умеешь стрелять?
-Понимаешь,я должна что-то уметь,им будет незачем держать меня в их составе,если я припрусь к ним,как простушка,которая вдруг решила вступить в одну из самых криминальных банд этого штата.
-Ну да,логично.
-Ладно,я понял.Лили,-выделил Том новое имя девушки.-Ты потренируйся,а то откликаться ещё не будешь.
-Ха ха.-закатила глаза блондинка.-Так,ладно.Гарри,теперь твой выход.Ты сможешь выяснить,где сейчас банда.
-Это не проблема.Я позвоню своим парням.Я слышал,что сегодня в их любимом клубе намечается крупная туса.Уверен,они точно будут там.
-Что,так просто?Так почему их не могут тогда поймать?-спросил Том,пялясь в монитор компьютера и что-то усиленно
-В этом вся и проблема.У них будто везде глаза.Как только в районе двух кварталов появляется полицейская машина,они улепетывают,при чем бесследно. Боюсь сказать,но я думаю,что вся "верхушка" у компашки в кармане и среди нас есть крысы. Деньги всем нужны.Я не знаю,таких группировок давно не было в нашем городе,да что там в городе,во всем штате.Количество убийств за последние два месяца и наша статистика катится ко всем чертям,начальство и жители бьют тревогу.Их дети гибнут.Поэтому это нужно срочно прекращать.
-В таком случае,я выйду?-произнес Гарри и блондинка коротко кивнула головой,а после схватилась за стопку бумаг с делами о последних убийствах.
-Нам чертовски повезло!-заявляет Гарри,возвращаясь в кабинет и Элизабет откладывает бумаги в сторон.-Один из моих парней сказал,что среди ребят прошел слушок о том,что банда сегодня будет присутствовать на этой вечеринке в клубе "Бо".Лучшего шанса не предоставится.
-Отлично!-хлопнула в ладоши блондинка.
-Готово!-произносит Том,откатываясь на кресле от компьютера.Элизабет вмиг поднялась с места и ринулась к крану.
-Чёрт,Томми,ты просто чудо!-взвизгнула блондина,подпрыгнув на месте и тут же чмокнула парня в щеку.
-О,Господи,дикая женщина.И все же,не слишком ли быстро ты приступаешь к заданию?Ты же толком не разобралась и не подготовилась.Слишком рискованно.
-Нет другого выхода.Другого такого шанса может не быть.Все дела,за которые я берусь рисковые,ты же знаешь.Не дрейфь,я вернусь,кто же будет называть тебя занудой?-с улыбкой спросила Элизабет,приобняв парня за плечо.
-Уж постарайся,-по-доброму улыбнулся Том,смотря на девушку.
-Так,всё.Время,-Элизабет глянула на наручные часы,-шесть вечера.Отлично,есть время.Гарри,едем со мной,поможешь мне убрать в доме всё,что может указывать на мою личность.
-Ладно,а...зачем?
-Гарри,не тупи.Что им мешает прийти ко мне домой?Эти парни далеко не дебилы,их будет крайне сложно одурачить.
-А,ну да.В таком случае,едем?-спрашивает кареглазый и Элизабет кивает.
-Пока,Томми,не знаю,сколько меня не будет,поэтому присмотри за Джеремми,его нервы не к черту.Заваривай ему хоть чай с ромашкой,что ли?
-Погоди,ты не скажешь ему,что приступаешь к заданию уже сегодня?
-Это не факт,Том.Что если все сорвется?
-А если все пойдет по плану? Тебя вообще не смущает то,что они так просто болтают о том,где они находятся? Ты ведь понимаешь,что если они в городе ,ничего хорошего не жди. Нам не нужно еще одно убийство.Как ты собираешься связаться с нами?
-Боже,Том,я не знаю. Все будет в порядке. Я буду осторожна,обещаю.Я найду выход из любой ситуации,ты же знаешь.
-Я уже говорил,что ты чокнутая?-вздохнул устало парень.
-Ага.
-А безбашенная?
-Было.
-Дурная?
-Ску-у-учно-о-о,-протянула Элизабет,театрально рассматривая свои ногти,выражая полную незаинтерисованность.
-В таком случае ,мне осталось пожелать тебе только удачи.
-Да ладно вам ,вы будто меня на войну отправляете,честное слово. Всё,нет больше времени на прощание.Передавай Джеремми "привет".
-Ты сведешь его с ума. Пожалела бы старика,он итак уже весь седой ходит из-за тебя,-"ругает" девушку Том и все смеются.
-Ну,что поделать?Девушки по натуре своей такие.Ладно,до встречи,Том.-прощается Элизабет,стоя в дверях.Парень тяжело вздыхает и молча кивает головой.
Выйдя из полицейского участка,ребята уселись в машину к Элизабет и отправились к ней домой.Через два часа машина уже направлялась в клуб. Блондинка была одета в темно-синие джинсы на высокой посадке,черный топ и поверх бежевая толстовка с капюшоном.Когда черный Форд Чанджер 1969 года припарковался у клуба "Бо",пара некоторое время сидела молча.
-Какой план?-наконец спросил Гарри,повернув голову в сторону девушки.
-Нам нужно найти поставщика,будто я хочу купить наркотики.Дальше я всё сделаю сама.
-Ну,думаю это мы устроим,-коротко ответил Гарри и в машине вновь повисла напряженная тишина.
-Всё,нужно идти.-резко выпалила блондинка и раскрыла дверь машины.
-Стой!-выкрикнул Гарри,схватив девушку за руку и усадил обратно.-Элизабет,прошу тебя,будь осторожнее.Ты единственное,что осталось от него,я не переживу,если потерю еще одного Тернера.-четко выговорил парень,смотря в серые,холодные глаза девушки.
-Гарри,-она кладет ладонь на его плечо и с полным спокойствием говорит,-у нас всё получится.Я справлюсь,-заверила его девушка,хотя сама не до конца была уверена в своих словах.Неожиданно, парень притянул блондинку к себе и крепко обнял.-Ооо,парень,да ты что-то совсем приуныл.-хихикнула девушка и похлопала Гарри по спине,-Я выучила твой номер,поэтому, как только будет подходящий момент,я свяжусь с тобой,а теперь-идём.-улыбнувшись кареглазому,произнесла Элизабет и вышла из машины,натянув на голову капюшон.На входе проблем не было,поэтому спустя короткое время ребята оказались в шумном,дымном помещении,света здесь было по-минимуму,а воздух,пропитанный потом вперемешку с дымом разъедал слизистую носа.
-Что же,и как нам найти барыгу?-спросила Элизабет,приподнимаясь на носочках к уху парня.
-Будь у бара,я должен найти Доминика,он точно знает,где можно достать,-проговорил Гарри и блондинка послушно направилась к бару,начиная оценивать пристальным взглядом обстановку.Куча подростков дергались под электро ,забыв о всех несчастных случаях,произошедших совсем недавно.
-Иди к туалету,там тебя будет ждать парень,-послышалось у самого уха девушки и она тут же узнала в мужском голосе Гарри.Обернувшись,она посмотрела в глаза парню и сейчас её руки задрожали и чувство волнения,не присущее блондинке накрыла её с ног до головы.
-Пора,-выдохнула девушка и запрокинула рюмку текилы,предварительно заказанной в баре.
-Удачи,-прошептал одними губами Гарри,с волнением смотря на девушку и та коротко кивнула,натянуто улыбнувшись.
Протискиваясь сквозь толпу потных подростков,Элизабет приблизилась к вонючим туалетом.К большой странности ,возле двух дверей совсем не было людей,видно эти туалеты настолько грязные,что никто не рискует ходить туда.Но один силуэт парня всё же привлек внимание девушки,сутулая спина,натянутый на нос капюшон,мешковатая одежда.На вид вылитый передатчик.Подойдя ближе к парню,он встрепенулся и немного выпрямился,но голову не поднял.
-Ты Лили?-хриплым,прокуренным голосом спросил он,смотря на свои ботинки.
-Да.-коротко ответила блондинка,кивнув головой.
-Тебе что?Амфетамин,ЛСД или спайс?
-Вообще-то мне нужна банда "LSD",я вступить хочу к ним,-произнесла Элизабет и парень резко посмотрел на неё.Худое лицо,острые скулы,о которые,казалось, можно было пораниться,впалые щеки-выглядел он по меньшей мере,как зомби из фильма "Война миров Z".Видок жуткий,вот,что делают с людьми наркотики.
-Что за шутки?Ты чокнулась?-произнес шокировано парень.
-Я абсолютно серьёзно.Ты ведь имеешь связь с главарём,скажи ему,что я хочу к ним. Я заплачу за это,-добавила девушка,вытащив из кармана свернутые в трубочку зеленые бумажки.
-Ты чокнутая.Жди здесь,-произнес сутулый и,отталкнувшись от стены,направился в сторону лестницы,ведущей на второй этаж клуба. Нервно подергивая ногой,Элизабет стала ждать.
В это время худощавый парень подошёл к двери в vip-комнату,где судя по всему и обитает банда "LSD".Постучавшись,он услышал одобрительное "войдите" и раскрыл двери. Комнаты от пола до потолка была пропитана сигаретным дымом,а на диване,развалившись,сидели участники банды и только один парень сидел в углу комнаты на кресле и смотрел в экран телефона.Услышав кашель ,холодные карие глаза уставились на худощавого парнишку,от чего у того прошёлся холодок по спине.
-Что,уже с прибылью пришёл?-хриплым голосом спросил парень.
-Н-нет,там...какая-то чокнутая девчонка.Он-на...-заикаясь,начал парня.
-Она..?
-Хочет вступить в вашу банду,-произнес сутулый парнишка и все в комнате на мгновение притихли.
-Чего?-произнес блондинчик,прижимая к себе девушку.
-Интересно...-кривая ухмылка дрогнула на губах парня,-Веди её сюда...Конец ознакомительной части, полную версию вы можете прочесть на сайте Dream!
https://m.dreame.com
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем правилам
Novela Juvenil-Я внедрюсь к ним. -Что?! Нет,даже не думай! Ты с ума сошла?!Забыла,что случилось с другими,кто пытался к ним попасть?Нет?А я напомню тебе,они вернулись в мешках для трупов. -Я-не они. Ты знаешь это также,как и то,что нет другого выхода. Я не собира...