-Иди за мной,-говорит неожиданно-появившийся из-за угла тот самый сутулый парень. Элизабет молча оглядывается назад,накидывая на голову капюшон и краем глаза замечает Гарри,который делает вид,что говорит с каким-то парнем,но его встревоженный взгляд прикован к ней. Кивнув головой,она таким образом хотела дать понять,что все началось. Поднявшись по пролету лестницы,они остановились у запертой двери. Парень постучал костяшкой указательного пальца о черную поверхность двери и вскоре раскрыл ее,приглашая блондинку войти.
-Мои деньги,-произносит требовательно худощавый и выставляет ладонь,перед тем,как дать ей пройти. Закатив глаза,Элизабет сует ему в руки пару зеленых купюр и, тяжело сглотнув, мысленно помолилась Господу и переступила через порог. Она оказалась в комнате,которая горела синими и зелеными цветами за счет неоновых ламп и вывески на кирпичной стене "GO OUT". Все в комнате притихли и взгляд серых глаз девушки притянул парень с леденящим кожу взглядом и сигаретой,зажатой меж губ. Проколотое ухо,свободная белая футболка,открывающая вид на накаченные, зататуированные руки. Обыкновенная,среднестатистическая прическа каждого парня. И чертовски красивое лицо,черные густые брови,пухлые губы и карие глаза,обрамленные черными ресницами.
"А вот и сам дьявол. Джон Картер"-подумала Элизабет,тут же распознав парня.-Ты свободен,-командно произносит холодным тоном кареглазый,рассматривая внимательным,чуть сощурившимся взглядом на девушку и парнишка,замешкавшись,вышел. Элизабет стояла посреди комнаты напротив большого черного дивана,на котором обустроилось трое парней и одна девушка,которые с непонятным удивлением смотрели на нее. Мысленно вспомнив досье каждого из них,она примерно предположила кто есть кто. Все пятеро рассматривали ее с ног до головы и почему-то молчали.
-Ты тоже видишь это?-произнес один из парней,обратившись к кареглазому.
Резко этот парень поднялся с кресла и плавными,как у гепарда,охотившемся на добычу-шагами,подошел к блондинке. Ее сердце бухалось внутри,отбивая ритм по-лучше,чем барабанщик из группы "Twenty One Pilots",но вида она не подавала,слишком хорошая подготовка и умение скрывать свои эмоции. Она стояла,окидывая каждого в этой комнате невозмутимым и уверенным,даже хищным взглядом.-Имя?-прохрипел кареглазый,стоя по правое плечо девушки и осматривая ее с ног до головы.
-Лили Понс,-повернув свою голову в бок,коротко ответила блондинка.
-Лили,значит...-произнес кареглазый так,словно смаковал каждую букву ее имени,а потом посмотрел на одно из парней на диване и еле-заметно кивнул ему. Тот послушно поднялся с места и подошел к столу,на котором стоял ноутбук.-И зачем же тебе в нашу банду?
-Мне нужны деньги.
-На работу устроиться не пробовала?-отозвалась рыжеволосая девушка с колен парня.
"Жанвьева,-подумала про себя Элизабет и снова посмотрела на главаря всей этой сомнительной тусы.-Как-то странно они выглядят для убийц. Обыкновенные ребята,хотя нет,слишком красивые. Конечно, от них веет чем-то нечистым,веет опасностью и холодом. Но на убийц они точно не смахивают"
-Пробовала-не взяли никуда. Мне нужно за дом по счетам платить. Моя мать скончалась пол года назад,поэтому я переехала сюда из Техаса к своему отцу,но через два месяц умер и он,оставив мне в наследство дом.
-Сколько тебе?
-Двадцать три.
-Раздевайся.
-...что?-сначала блондинке показалось,что она ослышалась.
-Верхнюю.одежду.с себя. долой.-членораздельно произнес Картер.-Откуда же нам знать,что если ты полицейский и на тебе прослушка? Но лучше бы тебе не быть полицейскии,а то боюсь...нам придется расстаться с твоей милой мордашкой. Ну так что? Раздеваешься,либо уходишь,пока не поздно. Я пока еще дал тебе выбор. Подумай. -произнес командно кареглазый,сложив руки на груди.-И да,ребята,сходите развейтесь,-обратился он к своим людям и те послушно встали с места,направляясь к выходу. Парни проходили мимо блондинки осматривая ее сверху донизу.
-Самоубийца,-шепнул блондинчик с тату крыльев на шее и косо улыбнулся,подмигнув девушке. Рыжая притормозила у Джона и,наклонившись к его уху,что-то прошептала.
-Иди.-коротко сказал он Жанвьеве,кивнув головой на дверь и та,фыркнув,пошла на выход.
-Ты чокнутая,-произнесла с яростью рыжеволосая,проходя мимо Элизабет,а после выходит из комнаты,захлопнув за собой дверь. Блондинка сильно напряглась,мысли о том,что он сейчас просто убьет ее,накрыли с головой,а она даже оружия никакого не взяла,придется в рукопашную идти.
-Ну,я жду. Считаю до трех. Раз...-начал отсчет парень и Элизабет тут же принялась стягивать с себя одежду. Сначала кофту,затем черный топик,после него кроссовки,а затем и джинсы. Оставшись в одном черном белье,она стояла перед одним из самых опасных парней всего штата. Но самое,что удивительное-она была уверена,что он не убьет ее. Он слишком внимательно рассматривал ее,будто видео знакомое лицо,но не мог узнать а затем подошел ближе и отодвинул копну белых волос и коснулся правого плеча,будто что-то ища на нем. Затем отстранился и,присев на корточки,проверил одежду,-Одевайся.-произнес кареглазый,удостоверившись,что на одежде нет никаких жучков и микрофонов.-Ты хоть понимаешь во что ввязываешься?-обернувшись к блондинке,спросил парень.
-Да.
-Неа,ты не понимаешь. Послушай,детка,мы преступники. Чтобы заработать хоть одну копейку у меня,ты должна отдать все свои силы на любое дело,которое я тебе дам. Почему ты думаешь,что справишься,неженка?
-А вы проверьте. Послушайте,мне нечего терять и у меня нет выхода. Мне фактически некуда идти. Я не выживу одна,-проговорила Элизабет,стараясь звучать как можно серьезнее. Ей нужно внушить ему,что она растеряна и ей действительно нужна помощь.
-У тебя есть два дома. Один в Далласе,другой здесь.-смотря в экран ноутбука,произнес парень. Элизабет тут же мысленно похвалила себя за то,что создала абсолютно нового человека и подстраховалась,уделяя время деталям,-Продай один из них и оплати долги за другой дом.-предложил кареглазый и блондинка на мгновение впала в панику. Такого расклада она точно не ожидала и именно поэтому сейчас ее мозг интенсивно придумывает отговорку.
-Я не могу продать не один из этих домов,ведь на обоих лежит куча долгов. Кому нужен дом с долгами по самую крышу?
-Если ты вступишь к нам-пути назад уже не будет. Ты станешь преступницей.
-Все равно.
-Тогда скажи мне хоть одну причину,почему я должен взять тебя к себе. Чего ты стоишь? Ты ведь девушка,тебя сломают на первом же задании.
-Это вряд ли. Я отлично стреляю,сильна в рукопашном бою и чертовски хорошо вожу машину. А еще у меня юридическое образование,моей логике позавидует большая часть женщин.-самоуверенно и четко проговорила Элизабет. Бровь кареглазого взметнулась вверх и он усмехнулся краешком губ.
- Вот так характеристика. Прямо,как в институт на прступление...-он долго рассматривал Элизабет,пытаясь раскусить ее,но ничего не выходило.-Хорошо. Я даю тебе неделю на испытательный срок. Не справишься-вылетишь. Все это время ты ходишь только рядом со мной,спишь тоже вместе со мной,ешь вместе со мной. Даже писаешь вместе со мной,-подучивает он и Элизабет цыкает,закатив глаза,-Да вообще везде ходишь со мной,если замечу хоть что-то подозрительное-ты труп. Завтра я проверю,на что ты способна.И да,если ты коп,-произнес Джон и посмотрел на блондинку,пытаясь рассмотреть ее реакцию,но та даже виду не подала,что ее сердце на мгновение ухнуло в пятки,-я быстро вычислю тебя и тогда ты опять же труп. Ну и судьбенку ты себе выбрала,не живется же людям спокойно...А сейчас,давай сюда свой телефон,-парень вытянул перед собой ладонь и Элизабет,мысленно взревев,вложила в нее свой мобильный.-Что же,добро пожаловать,в банду "LSD",Лили Понс ...На этом ознакомительная часть закончена, если хочешь продолжить чтение, переходи на сайт для начинающих писателей Dream, ссылку оставлю в описании профиля. Мой аккаунт на Dream такой же, как здесь Tumbler_girl-! Буду рада вашей поддержке там, спасибо за твоё внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всем правилам
Teen Fiction-Я внедрюсь к ним. -Что?! Нет,даже не думай! Ты с ума сошла?!Забыла,что случилось с другими,кто пытался к ним попасть?Нет?А я напомню тебе,они вернулись в мешках для трупов. -Я-не они. Ты знаешь это также,как и то,что нет другого выхода. Я не собира...